Добро пожаловать в 2020 год, где снова вернулась Toyota Supra. Мы приветствовали его возвращение в прошлом году, когда сели за руль первой новой Supra, проданной здесь в 21-м веке, а Toyota изменила ситуацию всего год спустя. Теперь есть две Supra: новая, менее мощная Supra с четырьмя цилиндрами, которая будет служить базовой моделью, и более мощная версия предыдущей одиночной модели, которая демонстрирует тип постепенных улучшений, которые, по словам Toyota, мы должны ожидать от каждого модельного года.

Таким образом, хотя владельцы Supra 2020 года могут быть обижены этой новостью, есть большая вероятность, что владельцы 2021 года будут чувствовать то же самое через 12 месяцев.

На данный момент, однако, 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом выдает 382 лошадиных силы и 368 фунт-фут крутящего момента, что на 47 и 3 больше, чем у версии 2020 года. Мы не совсем просили больше мощности, но и жаловаться не собираемся. Это те же характеристики двигателя, что и в версии M40i родственного автомобиля Supra, BMW Z4, который имеет общий блок и кривошип, как и «меньшая» версия, найденная в Supra 2020 года.

Однако он имеет совершенно новую конструкцию головки и выпускного коллектора, а также новые поршни и пониженную степень сжатия с 11: 1 до 10,2: 1, чтобы лучше справляться с наддувом. Пиковая мощность сейчас достигается при 5800 об / мин (ранее было 5000) и сохраняется до тех же 6500 об / мин — красная линия составляет 7000 об / мин. Диапазон крутящего момента также смещается немного выше в диапазоне оборотов, поскольку все 368 фунт-футов доступны в диапазоне от 1800 до 5000 об / мин — в 2020 году этот диапазон составлял 1600–4500 об / мин. Теоретически это должно сделать автомобиль более комфортным на средних и высоких оборотах.

Обладая всей дополнительной мощностью, Toyota усовершенствовала шасси и настроила все системы в соответствии с ними. Одно физическое изменение — добавленные алюминиевые распорки. Эти распорки идут от опор стойки стойки к опоре радиатора, и Toyota утверждает, что они предназначены для придания жесткости передней части автомобиля. Адаптивные амортизаторы были перенастроены вместе с активным дифференциалом, электроусилителем руля и системой контроля устойчивости. Тойота утверждает, что без всего этого машина чувствовала бы себя более счастливой, чем при наличии дополнительной мощности.

А также новая четырехцилиндровая Supra 2.0. Неудивительно, что он также оснащен двигателем, разработанным и изготовленным BMW, 2,0-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, мощностью 255 л.с. (5000–6500 об / мин) и крутящим моментом 295 фунт-фут (1550–4400 об / мин).

Вы найдете такой же четырехцилиндровый двигатель в Z4 sDrive 30i, у которого такие же показатели мощности. Прежде чем вы спросите, он также недоступен с механической коробкой передач, поскольку восьмиступенчатая автоматическая коробка передач ZF снова выполняет функции переключения передач.

Снижение мощности сопровождается уменьшением веса и характеристик. Supra GR 2.0 весит 3181 фунт, что примерно на 200 фунтов легче, чем рядный шестицилиндровый автомобиль (3400 фунтов). Однако не вся потеря веса происходит из-за меньшего двигателя.

Toyota заменила более тяжелый активный дифференциал, подаренный BMW, на традиционный дифференциал повышенного трения, заменив его на фиксированную подвеску вместо адаптивной (пружины и амортизаторы не используются в версии 3.0), уменьшила размеры тормозов, переключилась на сиденья с ручной регулировкой и понизили стандартную стереосистему с 10 динамиков до четырех. Это не было полностью связано с достижением более низкой цены, поскольку Toyota заявляет, что уменьшение веса всей машины, а не только передней части, помогло сохранить распределение веса Supra 50/50.

В отличие от нашего оригинального First Drive Supra, этот для расширенного модельного ряда Supra 2021 года, к сожалению, не смог пройти на гоночной трассе. Вместо этого нам пришлось провести неделю, живя с каждой Supra на нашем домашнем поле в Мичигане. По сути, мы обменяли шлемы на маски для лица.

Начиная с рядной шестерки: Toyota заявляет, что время разгона до 100 км / ч упало с 4,1 секунды до 3,9 секунды в 2021 году. GR Supra 2020 года уже ощущалась как автомобиль, который разгоняется до 60 миль в час за менее 4 секунд, так что сомнений нет.

Supra 2021 года еще больше опускается в тройку. Тем не менее, даже если кажется, что в верхних диапазонах оборотов тяга немного больше, общее впечатление на разрешенных для движения скоростях остается в основном таким же. Supra 2020 года уже была одной острой фрикаделькой — 2021 год сродни добавлению хлопья красного перца или двух сверху. Конечно, немного жарче, но он вам не нужен .

Он продолжает терять сцепление с дорогой, даже не пытаясь, восхищенно извиваясь как на теплых, так и на более холодных дорогах. Расслабленный режим «Sport Traction» идеально подходит для приятного времяпрепровождения, так как он обеспечивает активную заднюю часть, но не дает вам навлечь на себя слишком много неприятностей. Это как раз то, что нужно для полубезответственности, и это веселее, чем позволяют более строгие няни BMW.

Точно так же обновленная настройка шасси Toyota на 2021 год в значительной степени сохранила характер автомобиля. Он по-прежнему достаточно удобен в поездках на работу, и, во всяком случае, на волосок более ровный.

Опять же, на этот раз нам не повезло с треком, но кажется, что на быстрых переходах меньше движений тела, что делает автомобиль более острым. Адаптивные амортизаторы действительно имеют значение, когда они настроены на полную жесткость в спортивном режиме, но автомобиль почти не проигрывает в более мягком нормальном режиме. Фактически, поддержание их в более мягких условиях может быть полезно на неровном тротуаре и холмистых поверхностях для поддержания устойчивости шасси.

Что касается нового начального уровня 2.0, это больше, чем просто «более медленная Supra». Так же, как 3.0 и большинство двигателей BMW, 2.0 кажется немного сильнее, чем 255 л.с., на которые он рассчитан.

И хотя он явно медленнее, чем 3.0, он по-прежнему очень быстр, разгоняясь до 100 км / ч за 5,0 секунды, согласно секундомеру Toyota. Это на 0,2 секунды быстрее, чем у Z4 с тем же двигателем, и всего на 0,1 секунды меньше, чем у базового Porsche 718 Cayman.

Само по себе ускорение сильное и достаточное, но двигателю, тем не менее, не хватает шипения, которое проявляется в виде звука и индивидуальности. Как и другие турбированные четверки, это эффективный и мощный двигатель, но он не привлекает нас так, как это делает рядная шестерка и как должна быть Supra. Переключение в спортивный режим открывает клапан в выхлопе, придавая ему более глубокий звук и добавляя легкие хлопки при выбеге.

Toyota заявляет, что не добавляет звука через динамики ни на 2.0, ни на 3.0, так что то, что вы слышите, является законным. Тем не менее, рядная шестерка по-прежнему выглядит намного привлекательнее для ваших ушей.

Без адаптивной подвески баланс плавности хода и управляемости этой Supra является компромиссом. Toyota сохранила большую часть управляемости 3.0 в этой более легкой комплектации, а шины Michelin Pilot Super Sport держатся, как клей.

Однако эта маневренность и способность в поворотах идут за счет повседневного комфорта. Тэцуя Тада, главный инженер, в прошлом году заметил нам, что побочным продуктом использования адаптивных амортизаторов для улучшения управляемости стало отличное качество езды Supra.

Они позволяют инженерам идти на меньшие компромиссы в балансе управляемости автомобиля, но обходятся дороже, чем фиксированная подвеска. Удаление адаптивных амортизаторов — лишь один из способов, которым Toyota смогла удешевить 2.0, и инженеры выбрали компромисс, сделав ход 2.0 похожим на 3.0, при этом сделав небольшой шаг назад по резкости.

Кто-то может вместо этого пожелать более резкую грань, чертовски качественную езду или, возможно, более мягкую мелодию, которая сочеталась бы с возможностями Supra для путешествий по большим маршрутам. Вы просто не можете сделать всех счастливыми, что говорит о преимуществах адаптивных амортизаторов и, как следствие, способности 3.0 радовать на треке и открытой дороге.

Возможно, Toyota будет предлагать их в версии 2.0 в будущем и просто ждет еще одного из своих ежегодных обновлений. В конце концов, BMW уже предлагает оба варианта для Z4 sDrive 30i 2020 года.

Не нужно закапывать леде здесь. 2.0 не обладает такой же привлекательностью, как 3.0. Спортивный автомобиль — это эмоциональная покупка, и этот спортивный автомобиль должен заставлять вас чувствовать себя живым , когда вы ведете его. 2.0 проходит через все этапы, но не заставляет нас кружиться каждый раз, когда мы едем на нем, как это делает 3.0.

Оба двигателя работают плавно и быстро, но выход I-6 изящный и плавный, так что нам хочется снова и снова подниматься и опускаться. Эти особенно громкие хлопки и хлопки на перебеге делают все еще интереснее.

Однако отсутствие таких функций, как сиденья с электроприводом, не вредит для 2.0. Ковши по-прежнему хорошо регулируются, а сами сиденья так же хороши, как и в версии 3.0. Ну, кроме того, что отсутствует возможность подогрева.

Тем не менее, по большей части оба автомобиля одинаковы с точки зрения интерьера и роскоши. Toyota добавила 8,8-дюймовый экран в качестве стандартного оборудования на 2020 год, что является хорошим улучшением по сравнению с 6,5-дюймовым экраном, но он по-прежнему использует интерфейс BMW iDrive последнего поколения.

Также будет доступна версия A91 Edition (изображенная в галерее выше), в которой будут добавлены элементы внешнего вида из углеродного волокна, графика, окрашенные в черный цвет колеса и эксклюзивная краска Refraction Blue. Он будет ограничен 1000 экземплярами.

Конечно, вы заплатите больше денег за I-6, чем за I-4, но, поскольку Toyota еще не объявила цены, мы не знаем точных цифр.

Тем не менее, Supra 2020 года начинается с 50 945 долларов, так что ожидайте небольшой скачок вверх за дополнительную мощность. Мы ожидаем, что Toyota выйдет с низкой ценой в 40 000 долларов за 2.0, что будет значительным разрывом, даже если разница будет меньше, чем разрыв в 14 000 долларов между вариантами Z4.

Это открывает Supra для большего числа покупателей, которые по-прежнему получат превосходный спортивный автомобиль, тем более, что выбор моделей с аналогичными характеристиками немногочислен. Nissan 370Z исполнилось 12 лет, и хотя Mustang GT и Camaro SS достигли невероятных высот управляемости, они не могут сравниться с легкой двухместной Supra.

Они просто совершенно разные животные. Его партнер по платформе Z4 30i и базовый Porsche 718 Cayman, пожалуй, самые близкие по своей природе, но они стоят гораздо дороже. Фактически, Porsche дороже, чем Supra 3.0, начиная с 57000 долларов.

Cayman S, который все еще медленнее, чем Supra 3.0, стоит примерно от 70 000 долларов. Z4 M40i не такой уж и дорогой, но по цене 64 695 долларов останется далеко от Supra, несмотря на то, что теперь у них два двигателя.

По сути, ценностное предложение на 2021 год будет углубляться, как и потенциальный круг покупателей. Тем не менее, если вы можете дойти до версии 3.0, мы рекомендуем пойти по этому пути. Рядная шестерка чувствует себя в этой машине как дома, как будто она предназначена для нее, и не только из-за исторического прецедента. 2.0 ощущается как трансплантат это приемлемо и по-прежнему неплохо для езды, но это не чудо Supra.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *