Porsche не славится созданием классических роскошных автомобильных интерьеров. Хотя они хорошо сделаны, они, как правило, довольно простые, лишенные пышности и блеска, которые мы видим, например, в интерьерах Mercedes-Benz.

Это намеренно, поскольку у Porsche есть история бессмысленных спортивных автомобилей, с которыми можно связать даже обычные автомобили, такие как Porsche Macan 2020 года.

Тем не менее, ежедневные водители, такие как Macan, с большей вероятностью будут разумно перекрестны, поскольку есть множество конкурентов от Mercedes, Audi, BMW, Jaguar и других, которые действительно обеспечивают более классический роскошный отдых.

И хотя Macan Turbo, изображенный здесь, примерно так же хорош, как и с точки зрения вождения, вы также не теряете большую часть производительности, выбирая пикантные варианты соревнований. Поэтому такие вещи, как интерьер, начинают иметь большее значение, чем в спортивных автомобилях Porsche.

Как и следовало ожидать от Porsche, эргономика салона и положение водителя не имеют себе равных. Вы сидите достаточно низко, но обзор впереди отличный.

Покатая линия крыши действительно сокращает обзор сзади; компромисс, компромисс внешнего дизайна. Вы можете бросить идеальное рулевое колесо (опционально GT Sport) прямо себе на колени, и оно никогда не загораживает приборы. А если серьезно, лучшего руля нет ни на одной машине этого класса.

Это идеальная толщина, небольшой диаметр и металлические лепестковые переключатели на задней панели.

Эти датчики могут быть устаревшими на данный момент Porsche — в новых моделях есть несколько цифровых экранов, — но это нисколько не делает их плохими. Молниеносный тахометр установлен в центре там, где он должен быть, а легко читаемый цифровой спидометр расположен внутри него. Они не занимают много места и делают отслеживание ваших жизненно важных функций серьезной задачей.

А вот центральная консоль… да, теперь она выглядит старой. Porsche перешла от огромного пугающего набора физических кнопок к глянцевым черным емкостным сенсорным клавишам. Новая установка выглядит более изысканной, но не стоит списывать со счетов Macan, если он не идет в ногу со временем.

Настоящие, нажимаемые кнопки — это вымирающая порода, и хотя вам может потребоваться месяц, чтобы запомнить, где они все находятся, как только это произойдет, пользоваться ими намного проще, чем сенсорными емкостными кнопками во время вождения.

Солнечный свет никогда не делает их невозможными для просмотра или чтения. В то же время такие автомобили, как Mercedes-Benz GLC и BMW X3, имеют гораздо более элегантные решения, чем этот черный пластиковый беспорядок. Macan кажется премиальным, но не роскошным.

Что касается внутренней отделки и декора, их можно настроить по своему вкусу. У нашего Macan Turbo не было никаких дополнительных услуг в этом отделе, и он имел стандартный уровень кожи в двухцветном бежевом и черном цвете за дополнительные 220 долларов.

В результате мы получили алюминиевую отделку на передней панели и дверях, а также мягкий пластик в местах, где заканчивается кожа. Все это приятно на ощупь, но на вид однозначно. Дизайн везде ровный, без особого чутья. Я бы даже сказал, что это выглядит скучно. Впрочем, как обычно делают интерьеры Porsche, этот, скорее всего, устареет.

Macan — это небольшой автомобиль, но в нем относительно мало места для хранения вещей. Вы получаете два небольших подстаканника и крошечный центральный отсек для хранения передних пассажиров.

Есть небольшой слот для телефона, чтобы он не скользил, но пространство все равно не так полезно для хранения. Оба передних порта USB спрятаны там, и оба являются выходами USB Type-C. Заднее сиденье тоже довольно тесное для взрослых, но жаловаться будут только более высокие люди. Porsche мог бы использовать более широкую точку входа-выхода для задних сидений, потому что попасть туда будет хуже, чем когда вы окажетесь на месте. Любой, кто сидит посередине, тоже встретит очень высокий центральный туннель.

Когда дело доходит до технологий, Macan на удивление способен. Porsche удалось втиснуть свою новейшую информационно-развлекательную систему на широкоформатный 10,9-дюймовый широкоформатный экран, расположенный перед переключателем передач.

Он будет запускать Apple CarPlay, но не Android Auto (позор!). Система работает быстро, выглядит современной и нацелена на то, чтобы упростить работу с основными элементами. У него нет запрограммированных причудливых программ оживления или запрограммированных эффектов диско-шара, но ни одно из этих дополнений конкурентов не было упущено во время нашего времени за рулем.

Следите за полной поломкой информационно-развлекательной системы Porsche в ближайшее время.

Изображенный здесь Macan — это Turbo, он стоит 94 000 долларов.

Цена роскоши в расчете на доллар не складывается, когда можно сесть в Mercedes-AMG GLC 63 S 2020 года примерно по той же цене. Этот Mercedes намного интригует и роскошнее, чем Porsche внутри, в результате совершенно разных личностей и приоритетов бренда.

Porsche превосходит базовый интерьер, ориентированный на водителя, чистый и стильный. Если вам недостаточно эмблемы Porsche, вас ждут все еще быстрые, яркие и высокотехнологичные конкуренты.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *