В последнее время наш долгосрочный тестер Volvo S60 T8 2020 года живет хорошо. Мы не ходим туда в дальние поездки с тех пор, как, знаете ли, началась пандемия.

Но мы смогли проводить в седане более длительные периоды времени (измеряемые днями) и мечтать о предстоящих поездках, когда снова станет безопасно. Помня об отпуске в скандинавской тематике, мы решили, что пора посмотреть, насколько утилитарным будет наш S60 для отпуска.

Первоначальные цифры говорят нам, что багажник S60 невелик — 11,6 кубических футов. Volvo приводит ту же цифру для нашего T8 PHEV, что и для газовых T5 и T6 — у обоих нет литий-ионной аккумуляторной батареи, расположенной вдоль соответствующих стержней.

Конкурс состоит из 3-й серии и других небольших роскошных четырехдверных автомобилей, таких как Audi A4, Mercedes-Benz C-Class, Genesis G70 и некоторых других. Там он находится на меньшей стороне спектра, где немцы парит выше отметки в 12 кубических футов, но это не так уж и далеко.

Оборудование: два ручных чемодана (длина 24 дюйма, ширина 15,5, глубина 10); один чемодан ручной клади (21,7 Д x 13,7 Ш x 9 Д); один чемодан среднего размера (24,5 x 16,8 x 11,5 дюйма) и два больших полноразмерных чемодана (33,8 x 21,5 x 13 дюймов) и (28,1 x 18 x 10,5 дюйма).

Попасть в багажник можно несколькими способами. На брелке есть кнопка, внутренняя кнопка слева от руля и кнопка электрического разблокирования над номерным знаком.

Конечная точка входа — довольно распространенная уловка в наши дни, поскольку Volvo также позволяет вам пнуть ногой под бампер, чтобы заставить его подняться. В нашем T8 эта функция входит в стандартную комплектацию, но она является частью пакета Premium на меньших S60. Однако крышка багажника никогда не получает питание полностью.

Закрывание осуществляется вручную, а ручка, которую поставляет Volvo, отлично справляется с этим. Внутри багажника есть даже кнопка «запирания», которая позволяет запереть все двери, а затем закрыть багажник, когда вы уйдете. Это отличительная особенность, которую мы ценим. Итак, раз уж мы в деле, пора загрузить его.

Я начинаю со всех трех предметов ручной клади и одной чековой сумки среднего размера. Выстроившись по бокам, все четверо без проблем поместились.

Перед ними есть место для дополнительных мелких предметов, но вы не получите пятый чемодан в этом небольшом пространстве. Вместо этого я выламываю небольшую модную сумку (22L x 8,8W x 12D) и прикрепляю ее впереди. Это работает, но это уже предел. Может быть, лучше было бы другое расположение стопки?

Неправильно. Здесь вступает в игру ограничение по высоте. Потолок багажника S60 имеет довольно ограниченную форму. Там есть глубокое падение максимальной высоты, что ограничивает возможность штабелирования моих чемоданов.

В то время как Ризвик смог создать изящный тетрис с 3-ей серией, S60 немного менее универсален. Верхний чемодан можно сдвинуть только назад, оставив его болтаться и ограничив пространство впереди, которое было ранее доступно. Технически я все еще могу складывать ручную кладь, но это не более эффективно, чем предыдущая расстановка.

Затем я решил бросить большие полноразмерные чемоданы, чтобы посмотреть, сколько места осталось. Оказывается, много ничего, когда дело доходит до полезного места в чемодане.

Полноразмерные контейнеры слишком высоки, чтобы над ними можно было что-либо уложить, и они также слишком велики, чтобы их можно было погрузить на бок, как в моем первоначальном варианте с меньшими чемоданами. Вы можете без проблем поставить два рядом друг с другом, но не ожидайте, что вы поместите что-нибудь еще, кроме некоторых мелких деталей.

Одна из проблем, с которой мы время от времени сталкиваемся с седанами, — это ограничивающие пространство рычаги багажника.

Они изолированы и спрятаны в скрытом месте, поэтому, хотя вы физически не увидите, как они что-либо ломают в багажнике, они по-прежнему ограничивают максимальную ширину, которую вы получаете для более высоких предметов.

Кроме того, если вас интересует хранилище под багажником, его нет. Поднятие крышки багажника показывает, что полезного места для хранения нет.

Если по какой-либо причине вам нужно больше места и не нужны задние сиденья, Volvo позволяет сложить сиденья. Кнопки, расположенные у подголовника заднего сиденья со стороны водителя, освобождают их, позволяя сложить их прямо вниз.

Они складываются почти плоско, создавая лишь небольшой угол ската вверх от ствола. Ограниченная высота потолка багажника мешает здесь, если вы пытаетесь вставить что-нибудь высокое в S60. Некоторое время назад я загрузил в эту машину комплект из четырех колес и шин для нашего многолетнего Forester, и бросить их через задние двери было намного проще, чем бороться с низким потолком.

Все они подходят друг другу, но все, что больше, чем набор колес и шин Forester, будет затруднительно и может не поместиться в ограниченном пространстве автомобиля.

Наконец, для вас, энтузиастов лыжного спорта Volvo — вы знаете, что мы не могли забыть о вас — S60 действительно предлагает сквозной проход, чтобы затащить этих плохих парней на заднее сиденье. К нему можно добраться из багажника, а это значит, что вам нужно полностью наклониться и нажать кнопку, чтобы он упал.

Я счастлив простить некоторые ограничения S60 за его гладкий стиль, но если вам действительно нужно что-то полезное, то это универсальные версии этого автомобиля V60 или V60 Cross Country. Они выглядят так же хорошо (некоторые сказали бы, что даже лучше, чем седан), и, как мы ранее обнаружили, в них вы поместите гораздо больше багажа, чем в S60.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *