Porsche 911 может быть не лучшим выбором, когда дело доходит до упаковки большого багажа — Macan и Cayenne — ваши варианты вьючного мула, — но не позволяйте форме спортивного автомобиля вводить вас в заблуждение. Гусеничный скальпель 2 +2 с задним расположением двигателя на удивление способен легко уместить все, что нужно для отпуска.

Как и в каждом 911, основной отсек для хранения 992 находится спереди (он же «передняя панель»). Откройте передний капот ключом или потяните за пол, сдвиньте защелку в сторону, и вы в деле. И ничего себе! Я помню, как в детстве едва мог втиснуться в свою бейсбольную сумку в отцовском 911 SC 1979 года, когда он ехал на тренировку. Теперь целый взрослый может свернуться калачиком в огромной дыре Porsche 911 2020 года. Очевидно, что с 1979 года 911-й сильно вырос и с каждым годом становится все больше.

Оборудование: два ручных чемодана (длина 24 дюйма, ширина 15,5, глубина 10), один чемодан ручной клади (21,7 Д x 13,7 Ш x 9 Д), один чемодан среднего размера, который вам нужно проверить (24,5 x 16,8 x 11,5 дюйма) и модный чемодан (22 x 8,8 x 12 дюймов). На этот раз полноразмерные чемоданы не получили ответа.

Я сразу же осмелился бросить две довольно стандартные сумки ручной клади в отверстие объемом 4,6 кубических фута.

Они подходят как перчатка, прижимаясь внутрь, оставляя достаточно места для закрытия переднего края капюшона. Еще есть место дальше, где капюшон обеспечивает больший зазор, но мешков там больше нет. Тем не менее, я считаю, что размещение двух ручных сумок в переднем багажнике 911-го — это превосходно по любым меркам.

Настоящая уловка службы 911 — это набор задних сидений, которые она использовала с начала службы службы экстренной помощи. Держите их вверх, чтобы отбросить детей обратно, или положите их, чтобы открыть впечатляющую полку для багажа. По мере роста 911 полезность этой площади остается той же, официально измеряя 9,2 кубических фута.

Чтобы получить доступ к задним сиденьям, вам нужно будет дернуть ремешок на переднем сиденье, а затем двигать его вперед. Как только это будет сделано, задние сиденья можно будет сложить с помощью удобных язычков на самих спинках. Они падают сами по себе, и у вас остается полностью плоская грузовая полка.

Плюс есть вторая полка на один уровень выше этой, которая также подходит для хранения вещей.

Выглядит отлично, но получить доступ к хранилищу непросто.

На самом деле нет никакого изящного способа загрузить или разгрузить эту конкретную часть автомобиля (одна из причин, почему заднее стекло 997 Targa, похожее на люк, было такой замечательной особенностью). Я начинаю с того, что забрасываю сумку среднего размера на полку верхнего уровня. Сразу видно, что сумка будет мешать моему обзору через заднее окно, но это следствие неглубокой полки. Это место определенно лучше всего подходит для длинной и короткой вещевой сумки, а не для большого чемодана.

Ручка для ручной клади помещается на нижней полке, а нарядная сумка помещается рядом с ней.

Причудливая сумка действительно свисает с полки, но я уверен, что она достаточно зажата между передним сиденьем и полкой, чтобы оставаться на месте. Porsche делает полку приподнятым краем, чтобы уберечь крупные предметы, и она идеально подходит для стандартной ручной клади. Нижняя полка достаточно велика для одной из этих ручных кладов, но ее просто недостаточно для другой.

Вытаскивать вещи из спины так же раздражает, как и упаковывать их в первую очередь. Сидение на подоконнике может помочь, но до верхней полки далеко, так что изгибайтесь.

Я не напрягал ни одной мускулатуры и ушел, слегка удивленный и впечатленный тем, сколько вещей можно поместить в этот спортивный автомобиль (во многом как Ризвик нашел с Lexus LC 500). Снаружи он может выглядеть не утилитарно, но 911 станет прекрасным компаньоном в поездке, требующей нескольких сумок багажа. Многие другие спортивные автомобили не могут сказать то же самое.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *