НЬЮБЕРИ, Англия. Есть Порше с бензиновыми двигателями с турбонаддувом, которые не имеют маркировки как таковые, в то время как электрические модели теперь имеют знаменитую надпись, несмотря на отсутствие какого-либо двигателя внутреннего сгорания. К счастью, нет такой путаницы с новым 911 Turbo S 2021 года и излишествами мощности, производительности, технологий и чванства, которые он олицетворяет.

Мы должны были испытать это в окрестностях Laguna Seca (плюс дороги в Центральной Калифорнии, показанные на этих фотографиях), где когда-то рыскали Porsche с турбонаддувом мощностью более 1000 лошадиных сил легендарной эпохи Can-Am. Вместо этого были устроены более скромные, локализованные диски. Таким образом, ключ от Turbo S завернут в сумку Ziploc, на расстоянии вытянутой руки проталкивается через закрытую стойку с твердыми инструкциями вернуться к 15:00. для полной дезактивации.

Имея примерно 200 лошадиных сил и 200 фунт-футов больше, чем у 992 Carrera S, новый Turbo S однозначно превосходит обычные 911, огромную огневую мощь, дополненную расширенными аэродинамическими характеристиками и технологиями, которые я хотел бы испытать в Laguna. Seca. Узкие извилистые английские переулки не обладают такой же романтикой, но изучение огромного несоответствия между способностями Turbo и тем, что вы можете ответственно избежать на дороге, — это само по себе интересная задача.

Еще есть что оценить. Базовый формат знаком, учитывая 3,8-литровый оппозитный шестицилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом, приводящий в движение все четыре колеса через коробку передач PDK (теперь восьмиступенчатую), активные стабилизаторы поперечной устойчивости, рулевое управление на четыре колеса и многое другое.

На переднюю ось теперь может приходиться до 368 фунт-футов привода, а площадь основания автомобиля увеличилась благодаря более широкой передней колее на 1,8 дюйма и большим колесам, теперь на 20 дюймов спереди и 21 сзади. Объем и режимы активной аэродинамики также были значительно расширены за счет изменения положения заднего антикрыла и трехсекционного выдвижного переднего сплиттера.

Для защиты последнего также доступна дополнительная система подъема носа, которая позже получит срабатывание с поддержкой GPS, чтобы запоминать места крутых бордюров, встречающихся на обычных дорогах, будь то подъездная дорога к дому или въезд на парковку. много любимого утреннего кофе.

Двигатель новый и основан на 3,0-литровом двигателе обычного 992 Carreras, в нем используются более крупные турбины с регулируемыми лопастями в новой «симметричной» компоновке, питаемой ковшами на задних крыльях и новыми дополнительными воздухозаборниками впереди задней части. крыло. Мощность увеличилась с 580 лошадиных сил до 640 с крутящим моментом в 590 фунт-футов, последний увеличился на 37 фунт-футов.

Максимальная скорость по-прежнему составляет 205 миль в час, но автомобиль разгоняется до 60 миль в час всего за 2,6 секунды, а четверть мили сносится на три десятых раньше, за 10,5 секунды. Итак, это быстро. Действительно, очень быстро.

Но вы это знали. Для 911 Turbo важно не то, насколько быстро он едет, а то, насколько быстро он едет. И область, над которой Porsche работает с предыдущего 991 года. В целом 992 более изысканный и похожий на GT, чем любой предыдущий 911-й. Пойдет ли новый Turbo по этому пути? Или ему было позволено сохранить немного грубости, заложенной в его предшественнике?

Ответ, к счастью, и то, и другое. Во время круиза вы оцените улучшенную проработку и уменьшение шума шин, из-за которого предыдущие Turbos были немного утомительны на плохих поверхностях. Как и в обычных 992-х, новый PDK настолько изящен, что единственное уведомление о сдвиге — это подергивание стрелки тахометра и небольшое изменение тона. Кабина с низкой посадкой удобна, дорогая и оснащена всем необходимым.

Затем вы поворачиваете маленький переключатель режимов на руле в положение Sport Plus и понимаете, что рекомендованная розничная цена в размере 203 500 долларов является справедливой, учитывая, что вы фактически получаете две машины по цене одной.

Увеличенная технологическая полоса пропускания увеличивает дистанцию ​​между крайностями природы Turbo, что еще больше подчеркивается опциональной подвеской PASM Sport и спортивной выхлопной системой на нашем тестовом автомобиле.

Первый опускает автомобиль на 0,39 дюйма ближе к земле, в то время как последний издает захватывающий скрежет, полоскание и свист из моторного отсека, чтобы напомнить вам, что сценарий Turbo представляет собой нечто большее, чем просто уровень отделки салона.

Волны — и звук — ускорения — захватывающая закуска для взрывного ускорения, которое наступает через доли секунды, этот простой намек на задержку на самом деле более захватывающий, чем более двоичная подача мощности старых турбо. Хотите еще более хардкорного? Также будет доступен облегченный пакет, позволяющий сэкономить 66 фунтов за счет снятия задних сидений, уменьшения шумоизоляции, более тонкого стекла, фиксированных ковшей и легкой батареи (цена еще не подтверждена).

Даже без этого в более спортивных режимах чувствуется напряжение и сосредоточенность, которые контрастируют с более расслабленной атмосферой в обычных условиях. Вы знаете, что все синтезируется, дополняется и фильтруется. Но он кажется таким гармоничным. Любое провисание колеса мгновенно устраняется, реакция резкая, но точная, дополнительный диапазон движений рулевого управления задними колесами помогает сжимать автомобиль вокруг вас, независимо от того, что он составляет 6 футов 3 дюйма в поперечнике.

Теперь он почти такой же по ширине спереди, но по углам сохраняется характерная для 911-ая передача веса. Даже на уличных скоростях вы слышите шепот шимминг бедра при торможении, легкость в носу, если не успокаиваете его перед поворотом, приседание и вращение, когда вы нажимаете на педаль газа, и яростный выброс ускорения с ускорением, когда колесо раскручивается на выходе из поворота.

То, что Porsche использует технологии как средство передачи этих ощущений даже на относительно скромных скоростях, является облегчением для тех, кто опасается оцифровки Turbo. И вы знаете, что он может работать 365 дней в году по любой дороге, будь то дождь или солнце.

В новом 911 Turbo S нет ничего революционного. Но никому это не нужно. Основываясь на более чем четырех десятилетиях богатого наследия, нет абсолютно никаких сомнений в том, что означает Turbo.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *