Не обращайте внимания на шум о том, откуда берутся двигатель и большинство деталей — BMW. Не говоря уже о сравнении с последней Supra, которая родилась в другую эпоху и имела гораздо более высокую относительную цену.

Toyota GR Supra 2021 года — феноменальный спортивный автомобиль. Мощная, маневренная и коммуникативная, это настоящая высокопроизводительная машина, способная не отставать от более дорогих автомобилей на треке или вашей любимой извилистой дороге. Тем не менее, он также игрив и полон характера, нетерпеливо виляет хвостом и звучит сенсационно.

И хотя его внешний вид не пользуются всеобщим уважением, время, проведенное в различных Supra, указывает на то, что широкой публике он нравится настолько, что он вызывает восхищение и вызывает восхищение.

И как мы расскажем ниже, модельный ряд Supra расширится к 2021 году. Новая модель с четырьмя цилиндрами снижает начальную цену на 8000 долларов, и, хотя она, конечно, не обеспечивает острых ощущений или скорости шестицилиндрового двигателя (который получил значительный прирост мощности в этом году), тем не менее, по цене он намного ниже столь же мощных спортивных автомобилей премиум-класса, включая его платформер BMW Z4 и Porsche 718 Cayman.

Конечно, Supra с шестью цилиндрами делает свое собственное привлекательное ценностное предложение, но она также ездит так хорошо, что ей не нужно полагаться на свою цену, чтобы ее заметили.

Что нового в 2021 году?

В некотором смысле, Supra, проданная в прошлом году, была снята с производства. Он был фактически заменен на более мощный рядный шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом (на 47 лошадиных сил больше) и внесены изменения, учитывающие дополнительное ворчание, в то время как новая базовая модель с четырьмя цилиндрами дебютирует под ним. Оба этих двигателя используются совместно с кабриолетом Supra — BMW Z4.

Мы подробно рассмотрим обе версии в нашем обзоре первого привода Supra 2021 года.

Среди других обновлений — стандартный 8,8-дюймовый информационно-развлекательный дисплей. Он по-прежнему использует технологию BMW iDrive последнего поколения. Также есть новая версия A91 Edition, ограниченная тиражом 1000 экземпляров и окрашенная в эксклюзивный синий цвет Refraction Blue.

Как выглядит интерьер и автомобильная техника?

Toyota в основном передали коробку с кнопками, ручками и экранами BMW, а затем использовали все это для создания кабины, которая действительно стилистически отличается от ее партнера по платформе BMW Z4. Качество материалов не совсем соответствует стандартам BMW, но Supra также стоит значительно дешевле и по-прежнему соответствует приемлемому стандарту для своей ценовой категории.

Хотя экран приборной панели имеет характерную для Supra графику и окружен уникальной рамкой, интегрированной с датчиками уровня топлива и температуры, то, что вы видите на стандартном 8,8-дюймовом дисплее информационно-развлекательной системы, является чистым BMW.

Контроллер на центральной консоли и окружающие кнопки меню идентичны устройствам iDrive последнего поколения, которые вы найдете в более дешевых моделях BMW или более дорогих моделях несколько лет назад. Обычно она работает нормально, но у нас были такие же проблемы с подключением к Bluetooth и Apple CarPlay, что и раньше с BMW, и это не самая простая в использовании система. Некоторые утверждают, что лучше использовать систему Toyota.

Насколько велика Supra?

Supra довольно маленькая. Его колесная база (97,2 дюйма) и длина (172,5 дюйма) практически идентичны Porsche 718 Cayman, но его ширина и колея более чем на 2 дюйма шире. Как и этот автомобиль, и в отличие от прошлых Supras, он вмещает только двоих, хотя и с достаточным пространством для человека ростом выше 6 футов. Его узкий грузовой отсек может вместить багаж на выходные (нам каким-то образом удалось запихнуть внутрь четыре сумки), но при этом он не такой вместительный, как двойной багажник Corvette.

Один из элементов, связанных с космосом, — это сиденья. Они одинаковы в версиях 2.0 и 3.0, но только у последнего есть восьмипозиционные сиденья с электроприводом, что означает, что вы можете чувствовать себя комфортно только в более дорогой модели. В базовой модели сиденья также не обогреваются.

Каковы характеристики и экономия топлива?

Базовая модель Supra 2.0 2021 года оснащена 2,0-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом от BMW, который обеспечивает 255 лошадиных сил и 295 фунт-фут крутящего момента. Как и всякая Supra, он идет только с задним приводом и восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Toyota заявляет, что он разгоняется от 0 до 60 миль в час за 5 секунд, что очень быстро и в основном такое же, как у базового Porsche 718 Cayman. BMW Z4 с таким же двигателем чуть медленнее. На момент написания этой статьи данные об экономии топлива не публиковались, но можно с уверенностью предположить, что он будет похож на Z4 sDrive30i: город на 24 мили на галлон, на шоссе на 32 мили на галлон и на 27 миль на галлон вместе взятые.

3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель Supra с турбонаддувом теперь является обновленным двигателем, но это другой, более мощный агрегат, чем то, что было под капотом в 2020 году. Он выдает 382 л.с. и 368 фунт-фут крутящего момента и может выдерживать Supra от 0 до 60 за 3,9 секунды. Он кажется таким же быстрым, как звук за рулем, при этом звучит буквально сенсационно. Экономия топлива, как это обычно бывает с двигателями BMW, на удивление хороша, учитывая имеющуюся мощность: город на 22 мили на галлон, шоссе на 30 миль на галлон и 25 миль на галлон вместе взятые.

Какая Supra любит водить?

Вы можете почувствовать размер Supra (или его отсутствие) с водительского сиденья. Линия пояса высока, теплица короткая, а капот раскладывается перед вами, но он не подавляет, как аналогичные автомобили с длинным капотом / короткой декой, такие как Mercedes-AMG GT. Он также сбалансирован, с распределением веса 50:50, что в значительной степени вписано во все, что связано с баварской ДНК, и обладает стремлением ловко поворачиваться и вращаться вокруг вас.

Во время более длинных поворотов по дуге вы можете чувствовать, что делает автомобиль через сиденье ваших штанов, и можете управлять автомобилем с помощью отзывчивого дросселя. Вдоль этих линий вы можете вилять хвостом и немного скользить в спортивном режиме и с выключенным контролем тяги. Выключите контроль устойчивости, и можно будет легко заставить, а затем удерживать полноценную задымленную горку.

Между тем, рулевое управление отличное и на самом деле гораздо более отзывчивое, коммуникативное усилие, чем у BMW теоретически с теми же компонентами.

Неудивительно, что с новым четырехцилиндровым двигателем дела обстоят хуже. Это все еще быстро, но, очевидно, немного медленнее. Его выхлоп по-прежнему звучит круто (в отличие от BMW, Toyota не использует искусственный шум двигателя через динамики), но он также не такой, как у рядной шестерки.

А без дифференциала повышенного трения 3,0 и адаптивной подвески четырехцилиндровая Supra просто не справляется с этим, даже несмотря на меньший вес на носу и в других местах. У него также менее мощные тормоза, и без адаптивной подвески он не ездит так комфортно, как Supra 3.0.

Таким образом, более мощная Supra определенно лучше для вождения, и в паре с рядной шестеркой просто чувствуется, что в этой машине он подходит. Однако за эти деньги и относительно минимальную конкуренцию четырехцилиндровая модель по-прежнему остается отличной машиной.

Что еще я могу прочитать о Toyota Supra?

Toyota GR Supra First Drive 2021 года

Первое использование моделей 2.0 и обновленной версии 3.0, включая более подробную информацию о новинках и обновлениях в 2021 году.

Toyota Supra First Drive 2020 года

Наш первоначальный обзор Supra, включающий наиболее подробную информацию о ее проектировании, дизайне и отношениях с BMW.

Подвеска Toyota Supra Deep Dive

Загляните под Supra вместе с инженером Дэном Эдмундсом, чтобы увидеть, как работает ее подвеска.

Сравнение Toyota GR Supra и BMW Z4

Писатель Лоуренс Ульрих сравнивает приводы Supra 2020 года и его партнера по платформе BMW Z4, чтобы определить, какая компания лучше всех справилась с созданием спортивного автомобиля, якобы из одних и тех же деталей.

Дорожные испытания Toyota Supra 2020

Мы водим Supra в реальных условиях во время недельных дорожных испытаний в штаб-квартире в Мичигане.

Тест багажа Toyota Supra

Мы выясняем, сколько багажа вы можете уместить в Supra на выходные (и очень удивлены ответом).

Какие функции доступны и какова цена?

Две новые версии Supra имеют две новые цены. Цена Supra 2.0 начинается с 43 945 долларов, включая 995 долларов США, что на 7 000 долларов меньше, чем базовая цена Supra в прошлом году, и на 8 000 долларов меньше, чем у более новой, более мощной Supra 3.0.

В стандартную комплектацию входят 18-дюймовые литые легкосплавные диски, шины Michelin Pilot Super Sport, светодиодные фары, автоматические дворники, автоматически складывающиеся зеркала (с автоматическим затемнением на стороне водителя), бесконтактный вход и запуск кнопки, двухзонный климат-контроль.

Сиденья с ручной регулировкой в ​​восьми направлениях, обивка из кожи / алькантары, 8,8-дюймовые дисплеи для приборной панели и информационно-развлекательной системы, технический интерфейс BMW iDrive последнего поколения, беспроводной Apple CarPlay и аудиосистема с четырьмя динамиками.

Помимо более мощного двигателя, Supra 3.0 (51 945 долларов США) добавляет дисковые тормоза Brembo, 19-дюймовые кованые алюминиевые диски, адаптивные амортизаторы подвески, дифференциал повышенного трения, регулируемые сиденья и аудиосистему с 10 динамиками.

При цене 54 490 долларов в 3.0 Premium добавлена ​​кожаная обивка, сиденья с подогревом, проекционный дисплей и множество дополнительных информационно-развлекательных функций: встроенная навигация, голосовое управление, службы экстренной связи, беспроводная зарядка смартфона и звуковая система JBL с 12 динамиками. Специальная версия A91 Edition оснащена аналогичным образом.

Некоторые из этих информационно-развлекательных дополнительных устройств не являются обязательными для нижней части салона. Доступны также дополнительные системы помощи водителю, которые мы перечисляем в разделе безопасности ниже.

Каковы его средства безопасности и рейтинг аварийности?

Каждые 2021 Supra включает стандартное предупреждение о лобовом столкновении с обнаружением пешеходов и автоматическим экстренным торможением, системой помощи при удержании полосы движения и автоматическим дальним светом. Пакет Driver Assist в комплектации Premium добавляет адаптивный круиз-контроль, системы предупреждения о слепых зонах и перекрестном движении сзади, а также датчики парковки, которые могут активировать стандартную систему экстренного автоматического торможения. Эти функции также включены в пакет Safety & Technology базовых версий 2.0 и 3.0, который также добавляет дополнительные информационно-развлекательные функции Premium.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *