Когда дело касается небольших внедорожников, никто не занимается спортом лучше, чем Porsche. Так и должно быть, поскольку Porsche Macan 2020 года продолжает оставаться чрезвычайно забавным кроссовером практически во всех аспектах производительности. Macan — второй кроссовер, выпущенный производителем спортивных автомобилей из Штутгарта, и, хотя он значительно меньше и дешевле, чем Cayenne, он по-прежнему обладает той мощностью, которую мы ожидаем от Porsche.

Предлагается несколько уровней производительности; интерьер хорошо обставлен, а техника соответствует времени. Как и любой другой Porsche, Macan можно бесконечно настраивать. Однако он также стоит дорого, если вы хотите, чтобы он был оснащен многими функциями, предлагаемыми его более дешевыми конкурентами. Тем не менее, нет лучшего маленького кроссовера для езды, чем Macan, и, если это будет приоритетом, он определенно может стоить дополнительных денег.

Что нового в 2020 году?

Macan был сильно обновлен для 2019 модельного года, и некоторые варианты отделки были временно исключены из модельного ряда. В 2020 году вернулись комплектации Macan Turbo и Macan GTS, получившие собственный набор обновлений.

Как выглядит интерьер и автомобильные технологии?

Как и следовало ожидать от Porsche, Macan можно настраивать по своему вкусу. Доступны алюминий, углеродное волокно, дерево и краска в головокружительном количестве комбинаций.

Эргономика салона и положение водителя также не имеют себе равных. Вы сидите достаточно низко, но обзор впереди отличный. Покатая линия крыши действительно сокращает обзор сзади, компромисс внешнего дизайна.

Вы можете бросить идеальное рулевое колесо (опционально GT Sport) прямо себе на колени, и оно никогда не загораживает приборы. Это идеальная толщина, небольшой диаметр и металлические лепестковые переключатели на задней панели.

На данный момент датчики могут быть от Porsche старого образца — в новых моделях есть несколько цифровых экранов, но это нисколько не делает их плохими. Молниеносный тахометр установлен в центре там, где он должен быть для автомобиля со значком спортивного автомобиля на капоте, а легко читаемый цифровой спидометр расположен внутри него.

Центральная панель покрыта кнопками и переключателями. Он выглядит загроможденным, подавляющим и немного устаревшим.

С другой стороны, его физические кнопки легче идентифицировать на ощупь, чем сенсорно-емкостные «кнопки» на новых моделях Porsche, которые, по общему признанию, выглядят более современно. Значит, ни то, ни другое не является идеальным решением.

Вокруг информационно-развлекательной системы нет таких споров, и это прекрасно. Porsche удалось втиснуть свою новейшую информационно-развлекательную систему на широкоформатный 10,9-дюймовый широкоформатный экран, расположенный перед переключателем передач. Он будет работать с Apple CarPlay, но не с Android Auto.

Система отзывчива, выглядит современной и ориентирована на то, чтобы упростить работу с основными элементами. Нам особенно нравится настраиваемый главный экран, который позволяет вам выбирать, какие элементы управления и информацию вы хотите видеть и где вы хотите их разместить.

Насколько велик Macan?

Macan 2020 года снаружи примерно того же размера, что и его конкуренты, такие как BMW X3, Audi Q5 и Mercedes-Benz GLC-Class. Но в то время как их следы находятся в одном и том же поле, Macan имеет подобный купе наклон к задней части, который врезается в грузовое пространство, оставляя ему 17,7 кубических футов пространства с поднятым сиденьем.

В этом смысле он сравним со спортивными купе, такими как BMW X4 и Mercedes GLC Coupe. Тем не менее, Macan способен тащить с собой достаточно багажа для более коротких поездок.

Пассажиры, сидящие на заднем сиденье, могут немного раздражаться, проходя через узкий проход, но, когда они сядут, он достаточно просторен. У взрослых среднего роста будет достаточно места для колен, но не более того.

Любой, кто сидит посередине, тоже столкнется с торчащим вверх высоким туннелем. Небольшим семьям может сойти с рук Macan, но это один из наименее утилитарных вариантов в этом классе небольших кроссоверов.

Каковы характеристики и экономия топлива?

Porsche предлагает ряд комплектаций для Macan, все с разной степенью производительности.

Базовый Macan оснащен 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, который развивает 248 лошадиных сил и 273 фунт-фут крутящего момента. Это хорошо для разгона от 0 до 100 км / ч за 6,3 секунды, хотя следует отметить, что все время разгона до 100 км / ч здесь можно сократить на 0,2 секунды, если вы выберете пакет Sport Chrono.

Базовый Macan рассчитан на 19 миль на галлон по городу, 23 мили на галлон по шоссе и 21 милю на галлон вместе взятые. Все модели оснащены семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач Porsche (PDK) с двойным сцеплением.

Macan S оснащен 3,0-литровым двигателем V6 с турбонаддувом, который развивает мощность 348 л.с. и крутящий момент 354 фунт-фут. Разгон до 100 км / ч за 5,1 секунды — это большой (и стоящий) шаг вперед по сравнению с базовым Macan.

Экономия топлива незначительно снижается до 18/23/20, небольшая цена за дополнительную производительность.

Поднимитесь к GTS, и вы получите 2,9-литровый V6 с двойным турбонаддувом, развивающий 375 л.с. и 383 фунт-фут крутящего момента. Это хорошо для разгона до 100 км / ч всего за 4,7 секунды. Экономия топлива снова падает до 17/22/19.

На вершине находится Macan Turbo, также оснащенный 2,9-литровым двигателем V6 с двумя турбинами. Этот немного более мощный за счет большего наддува, развивая 434 л.с. и 405 Нм крутящего момента. Это сокращает время разгона до 100 км / ч до 4,3 секунды.

Экономия топлива точно такая же, как у GTS.

Каким Macan нравится водить машину?

Ваш опыт работы с Macan резко изменится в зависимости от того, какой вариант отделки салона вы выберете. Если вам просто нужен самый дешевый Porsche, который можно купить за деньги, и вас не особо заботит скорость, базовый Macan по-прежнему будет прекрасным помощником и не совсем медленным.

Тем не менее, мы настоятельно рекомендуем перейти на S. Он намного мощнее, ускоряется и звучит так, как вы ожидаете от чего-то, имеющего значок Porsche. Это того стоит.

Но даже лучше, чем S, — это GTS. Это золотая середина линейки Macan, обеспечивающая лучшую управляемость автомобилю, который дешевле и немного менее мощен, чем Turbo.

При жестком вождении GTS сжимается вокруг вас, и он обеспечивает скорость, реакцию и чувство, которые сделали Porsche Macan выбором водителя в этом классе на протяжении шести лет. Чувство рулевого управления по-прежнему лучше, чем где-либо еще, а коробка передач Porsche PDK продолжает резкое, но плавное переключение передач в нужное время. Настройка шасси Porsche также остается на несколько шагов впереди конкурентов, а Macan продолжает бросать вызов своим переднеприводным корням (он построен на платформе Audi предыдущего поколения MLB). Крены кузова очень незначительны, и при этом не так много кувырков, как в некоторых BMW с тюнингом M.

Turbo — самый быстрый из Macans, и он чувствует себя быстрее, чем официальное время разгона до 100 км / ч за 4,1 секунды (при наличии пакета Sport Chrono). Запуск мощен, а тяга на всех колесах катапультирует вас по дороге от гнева. Крены кузова очень малы, даже со стандартной подвеской Turbo (пневматическая подвеска является дополнительной для Turbo и стандартной для GTS). Это не так хорошо, как мы бы предпочли для спортивного кроссовера, но система полного привода по-прежнему эффективно распределяет мощность на поворотах и ​​на выходе из них с большим эффектом. Как и GTS, Turbo ощущается как автомобиль меньшего размера, чем на крутых поворотах.

В обычном вождении каждый Macan удобен и приятен. Благодаря самым мягким амортизаторам он поглощает выбоины и неровности дороги лучше, чем предполагает его управляемость. Приемлемое количество дорожного шума из-за липких летних шин, а отличная семиступенчатая коробка передач может стать послушным партнером в поездках. Это впечатляет, учитывая, насколько хорошо он имитирует 911 на треке.

Что еще я могу прочитать о Macan?

Обзор первого привода Porsche Macan 2019 года | Малыш растет

Наша первая поездка на обновленном Porsche Macan. Сюда входит дополнительная информация о конструкции, конструкции и изменениях.

Какие функции доступны и сколько стоит Macan?

Как это обычно бывает с Porsche, на Macan не так много стандартного оборудования. Ознакомьтесь с конфигуратором, и вы поймете, что мы имеем в виду. Хотите зеркала с автоматическим затемнением, сиденья с подогревом и Apple CarPlay? Это будет дополнительно.

То же самое касается любого вида отделки или материала, кроме стандартного черного или серого интерьера.

Хотя существует бесчисленное множество вариантов повышения производительности, есть два, которые мы считаем обязательными к покупке, если вы хотите в полной мере использовать возможности Macan по сравнению со спортивными автомобилями: пакет Sport Chrono (1360 долларов США) и Sport Exhaust System (2930 долларов США).

Macan S предлагает лучшую производительность за ваши деньги, а GTS — лучший компромисс для энтузиастов, которые хотят сэкономить несколько долларов на Turbo.

Все базовые цены указаны ниже, но вы можете найти более полную разбивку соответствующих функций, характеристик и местных цен здесь, в Autoblog .

  • Macan: 52 250 долларов США
  • Macan S: 60 750 долларов США.
  • Macan GTS: 72 650 долларов США.
  • Macan Turbo: 84950 долларов США.

Какое оборудование безопасности предлагает Macan и каковы его рейтинги при краш-тестах?

Porsche практически не предлагает функций активной безопасности в качестве стандартного оборудования Macan. В базовую стоимость включены только предупреждение о выезде с полосы движения и датчики парковки. В качестве опций доступен ряд опций, в том числе: мониторинг слепых зон и помощь в удержании полосы движения (их можно заказать отдельно или в комплекте), 360-градусную камеру и адаптивный круиз-контроль, который включает предупреждение о лобовом столкновении и автоматический экстренное торможение.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *