Как и другие автомобили этого класса, BMW X1 2020 стирает грань между традиционным хэтчбеком и небольшим кроссовером. Он небольшой и эффективный, как и первый, но имеет дополнительный дорожный просвет и высокую посадку, что подталкивает его к второму. В наличии полный привод, герметизирующий дело.

Это также самая дешевая модель BMW, продаваемая в Соединенных Штатах, по цене 36 195 долларов, превосходя маленькое купе 2-й серии всего на 100 долларов.

С момента редизайна полувека назад кроссовер начального уровня BMW бросил вызов традициям компании и ожиданиям энтузиастов своей переднеприводной компоновкой. X1, разделяя большую часть своей базовой архитектуры с предложениями от Mini, отталкивает пуристов BMW, но покупатели, которые больше заботятся о повседневной практичности и небольшом, удобном для города месте, могут найти немало любви в маленьком внедорожнике BMW.

Это один из самых привлекательных автомобилей в своем классе, особенно с учетом того, что его внутреннее пространство выше среднего, что позволяет ему больше ошибаться на стороне кроссовера этой размытой линии, чем у конкурентов, таких как Audi Q3 и Lexus UX. В этом отношении это больше похоже на впечатляющий новый Mercedes GLB, и мы думаем, что и он, и X1 являются двумя из самых сильных участников сегмента из-за этого.

Что нового в 2020 году?

BMW X1 получил промежуточное обновление модели 2020 года. BMW воспользовалась возможностью, чтобы привести свой стиль в большее соответствие со своими более крупными братьями и сестрами, добавив светодиодные противотуманные фары и задние фонари в дополнение к своим новым, опциональным светодиодным фарам. Пакет M Sport также получил улучшенные аэродинамические элементы для более спортивного вида. Завершают внешний вид набор фонарей для лужа с надписью «X1».

Внутри X1 теперь может похвастаться стандартной 8,8-дюймовой информационно-развлекательной системой, элементами салона из кожзаменителя и кожи с контрастной строчкой (в зависимости от комплектации), а те, кто выберет кожу, также получат отделку соответствующего цвета на нижней приборной панели и двери. панели. BMW также обновила восьмиступенчатую коробку передач X1, в результате чего появился новый селектор передач.

Как выглядит интерьер и автомобильные технологии?

X1 может быть BMW, но это все равно самый дешевый BMW. К счастью, интерьер не отражает этого. X1 использует премиальный пластик и искусственную кожу на базовых моделях, а загруженные экземпляры получают премиальные элементы, такие как кожаная обивка Dakota и отделка из дерева или алюминия. Передние сиденья с подогревом и рулевое колесо с подогревом также доступны в качестве автономных опций.

Стандартная информационно-развлекательная система поставляется с 8,8-дюймовым экраном, сопряженным с системой BMW iDrive 6 (недавно модернизированные модели BMW оснащены iDrive 7.0). Apple CarPlay является стандартным и работает по беспроводной сети (часто с трудом), но Android Auto пока недоступен. Эта функция будет представлена ​​в модельном ряду BMW в конце 2020 года.

Насколько велик BMW X1 2020 года?

X1 оснащен компактной 105-дюймовой колесной базой. Внутри он почти такого же размера, как типичный компактный хэтчбек. На практике X1 примерно на 8 дюймов длиннее и на 4 дюйма выше Volkswagen Golf. В отличие от механически аналогичного X2, который BMW называет «Sport Activity Coupe», X1 отдает предпочтение полезности, и это один из наиболее удобных и практичных вариантов среди небольших роскошных кроссоверов. Он намного удобнее и просторнее, чем Mercedes-Benz GLA и Lexus UX.

Благодаря переднеприводной компоновке X1 максимально использует этот относительно небольшой форм-фактор, предлагая разумное пространство для передних и задних сидений, а также много грузового пространства за задним сиденьем. Дополнительное пространство освобождается за счет подъема грузового пола, но этого можно избежать, если вы выберете имеющуюся запасную шину для экономии места (шины, работающие без спуска, входят в стандартную комплектацию).

BMW выбрала место для сидения X1 с высокой посадкой, откуда открывается прекрасный вид на дорогу, учитывая небольшую площадь кроссовера, но сами сиденья жесткие и несколько тесноваты. Задние сиденья регулируются, а вариант за 300 долларов добавляет раздвижные основания скамейки и откидывающиеся спинки, предоставляя задним пассажирам больше места за счет грузового пространства в зоне люка или наоборот.

В X1 можно разместить пять человек, но центральное заднее сиденье действительно подходит только для экстренных случаев, и если грузовое пространство является приоритетом, крайнее переднее положение оснований задних сидений будет сильно ограничивать пространство для ног.

Каковы характеристики и экономия топлива?

X1 2020 года по-прежнему доступен только с одним двигателем: 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 228 лошадиных сил и крутящим моментом 258 фунт-футов. Он работает исключительно с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. BMW заявляет, что со стандартным передним приводом (sDrive) он разгоняется с места до 100 всего за 6,6 секунды; с опцией полного привода (xDrive) за 2000 долларов эта цифра снижается до 6,3.

Модели sDrive рассчитаны на 24 мили на галлон по городу, 33 мили на галлон по шоссе и 27 миль на галлон вместе взятых. Модели xDrive оцениваются в 23 городах, 31 шоссе и 26 вместе взятых.

Каким X1 управляет?

X1 может быть хэтчбеком, но дополнительный дорожный просвет, высокая посадка и относительно мягкая подвеска берут свое. Ощутимый наклон кузова в поворотах, и даже с режимом движения, установленным на «Спорт», X1 никогда не поднимается до уровня горячего хэтчбека, даже если его цифры могут указывать на возможности. Если вы ищете что-то более пикантное и можете пожертвовать внутренним пространством, лучше подойдет механически связанный BMW X2.

Ни тот, ни другой не так роскошны, как можно было бы надеяться от автомобилей с роскошным значком.

Большие тяжелые колеса X1 и дополнительный ход подвески кроссовера могут сделать поездку по несовершенному асфальту неприятной. Прочные, несколько узкие сиденья также умаляют его стремление к роскоши, оставляя его где-то посередине с точки зрения комфорта при вождении.

А вот под капотом жалоб нет. X1 может предложить только один вариант двигателя, в отличие от X2, но, по крайней мере, он хороший, обеспечивающий более чем достаточную мощность как для езды по городу, так и для слияния шоссе. Тормоза также обладают достаточной мощностью, чтобы в спешке остановить все 3 500 фунтов снаряженного веса.

Какие функции доступны в X1 и сколько они стоят?

В дополнение к упомянутым выше элементам, X1 sDrive28i за 36 195 долларов в стандартной комплектации поставляется с 18-дюймовыми колесами, задней дверью с электроприводом, датчиками парковки, передними сиденьями с электроприводом и другими упомянутыми выше элементами. Полный привод стоит 2000 долларов.

Вместо дополнительных комплектаций BMW предлагает большинство опций X1 либо в пакетах, либо в виде отдельных надстроек. Адаптивный круиз-контроль, аудиосистема Harman Kardon, беспроводная зарядка, светодиодные фары, спортивная подвеска M и спортивные сиденья — все это автономные опции.

Пакет Convenience за 2550 долларов добавляет, среди прочего, люк на крыше и близость, а пакет Premium за 5000 долларов расширяет его, добавляя такие тонкости, как встроенная навигация и проекционный дисплей. Пакет Luxury за 1550 долларов добавляет кожаную и алюминиевую отделку Dakota и позволяет покупателям выбирать дополнительные варианты цвета и материала. M Sport создан для тех, кто предпочитает более спортивный вид. Он включает элементы отделки в цвет кузова и уникальные колеса.

Такой порядок позволяет получить довольно простую начальную комплектацию и структуру цен для BMW X1 2020 года:

  • sDrive28i: 36 195 долларов США
  • xDrive28i: 38 195 долларов США

Какое оборудование безопасности предлагает X1 и каковы его рейтинги при краш-тестах?

2020 X1 стандартно поставляется с набором активных функций помощи при вождении, включая предупреждение о лобовом столкновении с обнаружением пешеходов и автоматическое экстренное торможение на низкой скорости, предупреждение о выезде с полосы движения и автоматический дальний свет.

Адаптивный круиз-контроль — это автономный вариант, включающий более скоростную систему автоматического экстренного торможения. Датчики парковки также являются автономным вариантом, но в X1 отсутствует более полный и продвинутый набор систем помощи водителю, предлагаемый на других моделях BMW.

Правительство США присвоило X1 пять звезд за режим краш-тестов. Страховой институт дорожной безопасности еще не полностью оценил модель 2020 года, но она хорошо показала себя в тестах на ударопрочность, получив оценку «Хорошо» в каждой категории. Эта стандартная система предупреждения о лобовых столкновениях получила вторую по величине оценку «Advanced».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *