За 20 лет было продано около 7,5 миллионов автомобилей, поэтому можно с уверенностью сказать, что людям нравится Honda Fit, или, как ее называют в Европе и других странах, Jazz. «В другом месте» будет ключевым термином, поскольку универсальный субкомпактный хэтчбек Honda не только продается по всему миру, он также был построен на 10 заводах в восьми разных странах, включая Китай, где власти были удостоены такой чести иметь завод Fit внутри на своих границах, они позволили Honda получить беспрецедентно большую долю в совместном предприятии.

Основная причина — безопасность, о которой говорили с самого начала. Я присутствовал на первоначальном запуске в исследовательском центре Honda Tochigi в Японии, который начался с краш-теста. 2535-фунтовый Fit подвергся удару шестилетнего седана Honda Legend весом 4030 фунтов на скорости 62 миль в час.

Когда наши уши перестали звенеть, пассажиры-манекены Fit были потрясены, но не пострадали, двери открылись, а пассажирский отсек сохранил свою форму. Пассажиры Legend чувствовали себя неважно: педальный блок отсоединялся от брандмауэра, унося с собой ноги манекена водителя.

Часть этого раннего акцента на безопасности, возможно, была связана с тем, чтобы развеять любые опасения по поводу сидения на топливном баке, поскольку Fit был уникальным образом размещен под передними сиденьями, защищенными элементами шасси. Этот дизайн был характерен для всех поколений, включая совершенно новый Honda Jazz, представленный здесь, и делает возможным существование удивительных задних сидений, первоначально называвшихся «Ultra», а теперь известных как «Magic Seats».

Примечательно, что спинки можно сложить плашмя на основания, чтобы создать пол со сверхнизкой нагрузкой, или основания можно сложить против спины, оставив большой пустой колодец в середине автомобиля, чтобы глотать растения юкки или немецких овчарок. Результатом стало непревзойденное пространство и универсальность для сегмента, что продолжается и в новой версии.

19 лет назад в Японии не было ясно, насколько надежным окажется Fit. Он регулярно возглавляет обзоры надежности и (отчасти) в результате имеет тенденцию привлекать более старых покупателей, которые ценят автомобиль, который заводится каждое утро и стоит всего центов на обслуживании, по сравнению с конкурирующими малолитражками, которые выглядели лучше, лучше ездили или имели более высокую цену.

В Европе этих причин было достаточно для Ford Fiesta, Opel / Vauxhall Corsa и Mini Cooper, чтобы в конечном итоге превзойти их по продажам. В Соединенных Штатах это было не столько конкуренцией, сколько нежеланием рынка покупать как малолитражки, так и хэтчбеки.

Безудержная популярность кроссоверов также не помогает, и хотя новый Fit / Jazz будет доступен в модели Crosstar с облегченным кроссовером, показанной выше, будущее Fit в Штатах остается под вопросом. Придет ли следующее поколение, и если да, то в какой форме, пока не совсем ясно.

Тем не менее, нам удалось прокатиться на европейской версии нового автомобиля, чтобы увидеть, что вы получаете — или чего не хватает.

Снаружи новая модель имеет длину 159 дюймов, что на 0,55 дюйма больше, чем у ее предшественницы. Его высота 60 дюймов, что почти на дюйм ниже и примерно такая же ширина, как и раньше — 66,7 дюйма. Fit Crosstar немного длиннее и шире, но немного выше.

Забирайтесь внутрь, и материалы салона Mark IV Fit более высокого качества, чем в его предшественнике, хотя некоторые из пластиков до боли олдскульные. На приборной панели необычного вида оптоволоконные прокладки, а нактоуз цифрового инструмента водителя выглядит так, как будто вы даете малышу посмотреть » Поезд динозавров».

Достаточно места для хранения вещей: глубокий, но узкий отсек на центральной консоли, дверные карманы, в которые поместится небольшая бутылка с напитком, и два бардачка. Ощущение напоминает более утонченную и изысканную версию старого автомобиля. но здесь есть свои причуды.

Например, центральный сенсорный экран, который, безусловно, улучшен за счет более привлекательной графики и увеличенного 9-дюймового дисплея, имеет более 20 различных функций сенсорного экрана. Это отвлечение. И, как и во всех Honda, распределительное устройство умышленно необычно, как массивный переключатель диммера подсветки экрана или сверхсложная процедура отключения помощника по удержанию полосы движения. Однако есть несколько портов USB и (по крайней мере, в Великобритании) каждый Fit, но в базовой комплектации есть стандартные Android Auto и Apple CarPlay.

Широкая регулировка сиденья и дополнительное телескопирование руля упрощают получение удобного положения при вождении, а передний обзор улучшен благодаря стойкам лобового стекла, толщина которых вдвое меньше, чем раньше. Благодаря более мягким основам передние сиденья стали намного удобнее, и то же самое касается недавно обитой задней скамьи, которая раньше имела все удобства трибун Маленькой лиги.

Fit — это строго четырехместный автомобиль, так как наклонные стороны крыши и ограниченная ширина означают, что трем взрослым будет очень тесно сзади. Данные о грузоподъемности американского рынка недоступны (а европейские были бы несопоставимы), но «волшебные сиденья» по-прежнему делают Fit столь же практичным, как и всегда.

Наш тестовый автомобиль представлял собой топовую модель отделки салона, которая включает в себя элегантную обивку из кожи и ткани, а также сиденья с подогревом, камеру заднего вида, спутниковую навигацию, стереосистему премиум-класса и 16-дюймовые легкосплавные диски по сравнению с более низкими уровнями отделки.

Безопасность всесторонняя. «Honda Sensing» входит в стандартную комплектацию и теперь включает в себя новую систему распознавания опасностей с обнаружением дальности, в которой отсутствует радар и вместо этого используется камера с широким обзором.

Автоматическое экстренное торможение не только стандартно, оно имеет более широкий диапазон действия и распознает велосипедистов и пешеходов. Все уровни отделки салона оснащены адаптивным круиз-контролем и системой помощи при удержании полосы движения, которая теперь может определять края дороги с травой, а также окрашенные белые линии.

Информация о слепых зонах и предотвращение выезда с дороги также включена, и во всех моделях есть 10 подушек безопасности. Эти функции или, по крайней мере, их предыдущее поколение на рынке США Honda Fit 2020 года, появляются только в комплектациях EX и EX-L. Если сюда прибудет эта модель следующего поколения, можно ожидать, что Honda Sensing теперь будет аналогичным стандартом для всех.

Под капотом скрывается лишь один вариант — новая гибридная система Intelligent Multi Mode Drive (i-MMD) от Honda, которая работает по тому же принципу, что и другие гибридные модели Honda. Как и Insight, он имеет 1,5-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель с циклом Аткинсона (у гибридов Accord и CR-V 2,0-литровый двигатель) и сдвоенные моторы-блины постоянного тока, меньший из которых также действует как генератор. . Газовый двигатель устанавливается последовательно с электродвигателями и перед ними, и в большинстве случаев двигатель приводит в действие электродвигатель / генератор, который вырабатывает электроэнергию для привода автомобиля.

Названный e: HEV начиная с нового Fit, этот силовой агрегат автоматически выбирает один из трех режимов движения в зависимости от условий: режим электромобиля, при котором автомобиль ездит как можно больше с аккумулятором. Гибрид, в котором двигатель приводит в движение генератор, который приводит в движение двигатель, приводящий в движение колеса и Engine Drive, где сцепление замыкается, чтобы обойти электродвигатели и подключить двигатель непосредственно к колесам, чтобы повысить эффективность при движении на средних скоростях.

Двигатель и любой из электродвигателей напрямую приводит в движение автомобиль, и, поскольку более крупный электродвигатель мощнее газового двигателя, общая мощность системы в основном равна мощности этого двигателя в 107 л.с. / 187 фунт-фут. Максимальная скорость составляет 109 миль в час, а разгон до 100 километров в час составляет 9,5 секунды. Мне удалось 50 миль на галлон во время поездки. Текущий американский рынок Fit с его доступной вариаторной трансмиссией в совокупности дает оцененные EPA 36 миль на галлон.

Запустите, и программное обеспечение трансмиссии попытается начать работу от батареи, хотя двигатель вскоре дает почувствовать свое присутствие. При обычной городской езде он остается приятным на заднем плане, а электродвигатель издает тихий гул. Ускорьтесь, и дроссельная заслонка будет быстрой, что ограничивает эффект резиновой ленты на скромных скоростях.

И типичные характеристики электродвигателя с высоким крутящим моментом позволяют Fit чувствовать себя хорошо сидящим, несмотря на его вес в 2747 фунтов.

Однако встаньте на него, и обороты взлетят, и хотя система обеспечивает несколько искусственных шагов в передаче мощности, которые звучат как шестеренки (чего-то не найти в американских гибридах Honda), вы должны быть абсолютно уверены в этом, чтобы услышать эти .

К счастью, это Хонда, поэтому она любит повышать обороты и звучит довольно хорошо, когда ее полностью затягивают, но, как и у конкурирующей системы Toyota на европейском рынке Yaris, работа двигателя все еще кажется немного не связанной с дроссельной заслонкой.

Приличное торможение с помощью универсальных дисков и приятное ощущение от педали даже на низких скоростях, что часто является недостатком гибридных автомобилей. Подвеска состоит из передних стоек MacPherson и задней поворотной балки, которые были аккуратно обновлены для этой новой модели. Это, безусловно, улучшение, но на 16-дюймовых колесах модели EX Fit грохочется по дорожному покрытию, подпрыгивая и раскачиваясь спереди и немного вздымаясь сзади. В этом отношении больше всего вреда наносят удары с острыми краями: они слышны и сопровождаются резкими реакциями.

Короткая поездка на более крупном, но более мягком подрессоренном Fit Crosstar по тем же дорогам показала, что, хотя он катится по поворотам как бочка над Ниагарским водопадом, качество езды оценивается гораздо лучше.

У стандартного Fit неплохая управляемость, хотя это не та машина, которую вы будете катать в поворотах ради чистого удовольствия. Контрольный вес хорош, и новое рулевое управление с переменным передаточным числом, безусловно, точное при приятном весе, но нет никакого прогресса или ощущения наращивания сил. Вы можете перегонять эту машину с довольно забавными результатами, но европейские супермини-соперники оставили бы ее умирать на извилистой дороге.

Если у вас уже есть Fit и вы хотите его заменить, это лучший автомобиль, улучшенный во всех областях, с более комфортным и классным салоном. Он также экономичен, хорошо собран и, если судить по прошлому, должен быть сверхнадежным. Цены в Великобритании начинаются с эквивалента 24 115 долларов, а модель EX, представленная здесь, стоит 27 171 доллар, и хотя в США, вероятно, будет скидка в 8% или около того, Fit теоретически по-прежнему будет стоить больше, чем другие малолитражки. Однако с его качеством и пространством он всегда казался того стоит. Мы ожидаем, что если Fit следующего поколения действительно доберется до Штатов, так и будет.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *