Ducati Streetfighter V4 S 2020 года обнажает кишки, вдохновленные MotoGP, как механический эксгибиционист.

Судя по одному лишь внешнему виду, этот грозный кусок постмодернистской скульптуры представляет собой ушибленный велосипед. Но после нескольких дней споров с самопровозглашенным кулачным бойцом в каньонах Лос-Анджелеса последний Ducati оказался на удивление другим животным, чем можно было бы предположить из-за его острого вида.

Прежде чем мы сядем в седло, давайте проследим, как этот двухколесный инопланетянин мощностью 208 лошадиных сил разбил планету Земля.

Panigale V4 был представлен в 2018 году, супербайк, который ознаменовал собой переход к морю с четырьмя цилиндрами, расположенными в форме буквы V, заменив столь обожаемую брендом конфигурацию с двумя цилиндрами. Отказавшись от обтекателей Panigale, скрывающих механические детали, новый Streetfighter переводит супербайк в более удобное для улицы направление, делая его более доступным для повседневного использования.

Руль был поднят и расширен для более расслабленного положения тела, а сиденье имеет мягкую подкладку для более комфортной езды. Четырехцилиндровый двигатель выдает немного меньшую мощность на кривошипе: 208 против 214 л.с., 90,4 против 91,5 фунт-футов, но это не упрощенный редуктор: более короткая передача Streetfighter фактически дает больший крутящий момент на заднем колесе, в то время как две пары крылышек создают прижимную силу 61 фунт на скорости 167 миль в час.

Ни одна из сложных электронных схем Panigale не потеряна, в том числе шестиосевой датчик, который определяет углы рыскания, крена и тангажа для оптимизации подачи мощности, контроля тяги, контроля на заднем колесе, контроля заноса и контроля запуска. Модель V4 S за 23 995 долларов (которая стоит 4000 долларов больше, чем стандартный V4) добавляет кованые колеса Marchesini и амортизаторы Öhlins с электронным управлением, которые можно вручную изменить для настроек предварительного натяга, сжатия и отбоя. Также в комплект поставки входит электронный демпфер рулевого управления, чтобы сглаживать удары танка на высокой скорости.

Лично Streetfighter вызывает немало споров. Не такой органично выглядящий, как оригинальный Monster Ducati, и не такой худощавый и злой, как Hypermotard, Streetfighter выглядит странным ответвлением от них двоих, с его крошечным клювом со светодиодной подсветкой, оставляющим острую полосу спереди, а зазубренный кожух радиатора предшествует корпусу радиатора. выставленные моторные биты. Ducati называет это «джокерским» лицом, но давайте просто вежливо скажем, что это может быть не всем на свете.

Хотя двойные крылышки выглядят круто, они также пластиковые и имеют видимые швы, открывающие края форм для литья под давлением; немного облом, учитывая премиальную цену. Представьте себе фирменный элемент дизайна суперкара — скажем, боковые лопасти Audi R8 — без обнадеживающе дорогой отделки.

Остальные особенности неуловимы: например, кожухи радиатора сделаны из красиво обработанного матового алюминия, а комбинация приборов сделана из прочного сплава пластиковых деталей.

Поднимитесь на борт, и Streetfighter будет чувствовать себя комфортно, целеустремленно и немного больше, чем супербайк, на котором он основан, в основном из-за более широких и вертикальных рулей. В то время как силовой агрегат объемом 1103 куб. Запускается с устрашающим ревом, высота сиденья 33,2 дюйма на 0,7 дюйма ниже, чем у Panigale, что обеспечивает внушающее доверие сцепление со стоп-сигналами — по крайней мере, для моего 32-дюймового внутреннего шва и рамы 5 футов 11 дюймов.

Вы могли бы подумать, что двухместная двухколесная машина мощностью 208 л.с. и весом всего 439 фунтов будет потрясающей горсткой, но манеры Streetfighter на дороге оказались удивительно доступными. Конечно, при простом повороте правой рукоятки можно получить ошеломляющую мощность, но эта тяга вперед не сопровождается тенденциями к взмаху задних колес его коллеги-итальянского заклятого врага, Aprilia Tuono V4 1100. Также более сдержанный: звук двигателя Ducati, который звучит громко на холостом ходу, не кричит на том же уровне громкости, что и у Aprilia.

Определить личность Streetfighter одним махом оказывается сложной задачей, прежде всего потому, что ее можно настраивать по-разному. В то время как три предустановленных режима езды — Race, Sport или Street — можно выбрать, удерживая переключатель режима, углубление в подменю открывает головокружительный набор опций.

Хотите более плавную подачу мощности, но более эффективное торможение двигателем? Как насчет ограниченного управления колесами, но большей способности бокового скольжения? Возможно, вы захотите отключить Ducati Quick Shift (который позволяет переключать передачи без сцепления) и отключить ABS … или, может быть, индивидуально настроить 32-ступенчатую калибровку сжатия / отбоя подвески, или установить и забыть передний и задний амортизаторы, чтобы автоматически настраиваемая настройка.

Все это есть в элементах управления распределительного устройства, которые управляют четко отображаемыми пиктограммами через 5-дюймовый дисплей на передней панели. Когда вы не возитесь с настройками, на экране доминирует хорошо видимый тахометр, который мигает красным по мере приближения к максимальным оборотам, чуть превышающим 14 500 об / мин.

Существует даже система управления пуском, которая регулирует подачу мощности при проскальзывании сцепления, со встроенным механизмом, который защищает поверхность сцепления, ограничивая количество последовательных жестких пусков.

Все эти технологии удобны, если вы хотите отрегулировать настройку катания, и ощутимое ощущение разницы, если вы остановитесь, отрегулируете и продолжите свой путь. Но так же хорошо выбрать режим «Гонка» и атаковать каньоны, позволяя подвеске динамически регулироваться, когда вы едете по агрессивно извилистой дороге.

Неудивительно, что двигатель имеет замечательную тягу, поскольку он вытягивает ноги, предлагая чрезвычайно широкий диапазон оборотов, пока он продолжает свой путь до последних нескольких тысяч оборотов в минуту.

Однако более впечатляющим является то, насколько легко V4 ведет к этой конечной точке; Реакция дроссельной заслонки проста и интуитивно понятна, подача мощности линейна, а крутящий момент настолько велик, что вы редко чувствуете необходимость сбросить более одной передачи, чтобы получить достаточную мощность, чтобы катапультировать вас к горизонту. Подвеска в целом выглядит хорошо собранной, хотя некоторые более крупные неровности в середине поворота могут иметь тенденцию опрокидывать шасси.

Переключение шестиступенчатой ​​коробки передач — удовольствие; просто нажмите на рычаг вверх или вниз, не хватаясь за сцепление (кроме случаев, когда вы включаете первую передачу из состояния покоя), и система Ducati Quick Shift подает плавную, бесперебойную подачу мощности на заднее колесо, даже согласовывая обороты при переключении на пониженную передачу. Тормоза также чрезвычайно эффективны, обеспечивают хорошее самочувствие и отличную тормозную способность.

Хотя укус Streetfighter, конечно, не такой устрашающий, как его лай, это все же мотоцикл сверхвысоких характеристик с исключительным набором навыков.

Однако, возможно, более примечательным является то, насколько легко доступны эти черты: благодаря удобной посадке и доступной мощности, Streetfighter открывает уровень удобства использования, который намного отличается от его супербайка.

Энтузиасты, в том числе и я, будут спорить по поводу стиля, который для некоторых может оказаться слишком опасным. Но пуристы, ищущие невероятно способный мотоцикл, достаточно удобный для занятий карвингом в каньоне в течение всего дня, должны найти полное удовлетворение в Ducati’s Streetfighter.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *