Kia Seltos 2021 года доказывает, что не нужно тратить много денег ни на функциональность, ни на моду. Его цена и внешние размеры находятся между сегментами субкомпактных и компактных внедорожников, но при этом он может похвастаться большим внутренним объемом, чем ожидалось, и обилием особых деталей дизайна, которые успешно противостоят некоторым более дешевым элементам, применяемым для снижения цены.

По сути, он обеспечивает даже большую ценность по сравнению с обычным сверхдлинным списком функций и гарантией Kia.

Таким образом, Seltos соответствует превосходной Душе Киа под ним и Теллуриду над ней. Это также более конкурентоспособный продукт, чем стареющий Sportage от Kia, который может иметь более хорошие материалы интерьера и более мощные двигатели, но более слабую внутреннюю упаковку и дизайн.

Однако важно отметить, что Seltos является убедительной альтернативой кроссоверам в двух сегментах размера и цены внедорожников, которые он охватывает, предлагая смесь элементов из каждого, чтобы создать привлекательное новое целое. Его прямым конкурентом является также новая и тоже красивая Mazda CX-30, которая более резкая в управлении и имеет более качественный салон. Однако большее пространство Seltos, вероятно, делает его лучшим выбором для большего числа людей.

Что нового в 2021 году?

Seltos — это совершенно новая модель в линейке Kia.

Как выглядит интерьер Seltos и автомобильные технологии?

Если есть одна область, в которой Seltos выдает относительно низкую цену, так это качество материалов интерьера. Повсюду гораздо больше жесткого пластика, чем вы найдете в более дорогом Kia Sportage, а также в любом количестве компактных кроссоверов аналогичной стоимости. Наиболее заметными примерами являются дверные пороги, верхняя часть приборной панели, центральная консоль и багажное отделение.

Тем не менее, дизайнеры Kia умело восполнили требования бухгалтеров, улучшив несколько ключевых областей с помощью улучшенных материалов и отличительных элементов дизайна. Трехмерный геометрический рисунок решеток динамиков, металлическая ручка для пассажира, гладкая серебристая отделка, окружающая вентиляционные отверстия и кнопку стартера, а также дополнительные обновления, которые включают красивую вересково-серую обивку и декоративную отделку приборной панели, которая может быть глянцевой черной, ярко-синяя или прошитая экокожа.

Также существует множество удобных технологий. В стандартную комплектацию каждого Seltos входит простой в использовании 8-дюймовый сенсорный экран в стандартной комплектации Android Auto и Apple CarPlay.

Стандартным для SX Turbo является тот же 10,25-дюймовый сенсорный экран, доступный в Telluride, который расширяет функциональность за счет широкоэкранного макета (он также во многом похож на тот, который предлагает Hyundai).

Нам также нравится двухуровневое решение для хранения, предназначенное для смартфонов: меньший лоток сверху предназначен для захвата и хранения телефона (это также беспроводное зарядное устройство в верхней части) и более глубокий лоток снизу с двумя портами USB, в которые можно поместить другой телефон или что-то еще. вы хотите.

Таким образом, хотя Kia и сэкономила гроши в определенных областях, в конечном итоге она принесла положительный результат, выполнив поставки в областях, которые в конечном итоге имеют большее значение.

Насколько велик Seltos?

Seltos — один из постоянно растущего числа компактных внедорожников. Снаружи он на 4 дюйма короче Sportage от Kia, который сам по себе является одним из самых маленьких внедорожников в своем сегменте. Тем не менее, Seltos на 2–8 дюймов длиннее, чем различные малолитражные внедорожники.

Но что действительно важно, так это количество места, которое вы получаете внутри, и Seltos удается максимально использовать свои скромные размеры. Его квадратная линия крыши помогает в этом отношении, предоставляя достаточно места для головы и создавая более воздушное ощущение.

Многие маленькие кроссоверы могут вызывать клаустрофобию, особенно у задних пассажиров, и имеют плохую видимость сзади.

Сиденье водителя с электроприводом в восьми направлениях, установленное в комплектациях EX и SX, обеспечивает широкие возможности регулировки и пространство, а спинки задних сидений откидываются под очень удобным углом. Пространства для ног сзади также достаточно для четырех взрослых выше среднего роста.

Грузовое пространство очень хорошее. Там есть внушительные 26,6 кубических футов, что позволило нам разместить пять чемоданов с запасом места.

Это лучше, чем у других промежуточных кроссоверов, а также у некоторых из этих более крупных моделей. Его максимальная грузоподъемность составляет 62,8 кубических футов, что также достаточно велико и говорит о его компактных размерах, которые должны облегчить транспортировку более объемных предметов.

Каковы характеристики и экономия топлива?

Seltos доступен с двумя двигателями, которые привязаны к уровню отделки салона.

LX, EX и S оснащены 2,0-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем, развивающим 146 лошадиных сил и 132 фунт-фут крутящего момента — скромное количество, сопоставимое с субкомпактными кроссоверами. S — единственная комплектация, которая может быть с передним или полным приводом, в то время как любой другой уровень отделки салона — только AWD.

Базовый двигатель всегда работает в паре с бесступенчатой ​​коробкой передач (получившей название «IVT»), которая имитирует передаточные числа. Экономия топлива составляет 27 миль на галлон в городе, 31 милю на галлон по шоссе и 29 миль на галлон в сочетании с AWD и 29/34/31 с отделкой FWD S.

S Turbo и SX Turbo имеют 1,6-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, который выдает 175 л.с. и 195 фунт-фут крутящего момента — количество, соответствующее более крупным и дорогим кроссоверам. Он идет только с полным приводом и семиступенчатой ​​автоматической механикой с двойным сцеплением. Экономия топлива составляет 25/30/27, что также сопоставимо с более крупными и дорогими кроссоверами.

Каким Seltos нравится водить машину?

Нам еще предстоит протестировать Seltos с базовой трансмиссией.

Мы обнаружили, что в более легком седане Kia Forte мощность двигателя недостаточна — что, вероятно, не является хорошим знаком — а трансмиссия IVT — необычной. Он имитирует передаточные числа в большинстве условий движения, заставляя его чувствовать себя достаточно нормально (на самом деле немного похоже на коробку передач с двойным сцеплением моделей Turbo), но при резком ускорении он будет зависать на оборотах, как вариатор, прежде чем в конечном итоге переключиться на повышенную передачу. соотношение.

Это странно, но мы не тестировали это на Seltos.

С моделями Turbo совсем другое дело.

Хотя многие автомобили могут похвастаться нормальным и спортивным режимами вождения, которые, среди прочего, заставляют двигатель чувствовать себя немного ярче, настраивая реакцию дроссельной заслонки и время переключения передач, в Seltos создается ощущение, что вы внезапно упали на другой двигатель.

Возможно, это результат увеличенного наддува от турбонагнетателя в дополнение к разнице в дроссельной заслонке и переключении передач, но в результате получается трансмиссия, которая на законных основаниях чувствует себя энергичной в спортивном режиме по сравнению с просто адекватной в нормальном. На самом деле, довольно аккуратно.

В остальном опыт вождения Seltos типичен для Kia: способный, сдержанный, но не особо запоминающийся. Ходовая часть поглощает большие неровности на удивление хорошо для недорогого кроссовера, возможно, отчасти из-за того, что 18-дюймовые колеса являются самым большим из доступных размеров.

В то же время его шасси демонстрирует уравновешенность на поворотах, и мы могли приятно гонять его по горной дороге, не чувствуя себя безнадежной рыбой из воды.

Однако он никогда не переходит в спортивную сферу, как Mazda CX-30, и это больше факт, чем жалоба. Внутри также изрядно доносится дорожный шум, что еще раз говорит о его цене.

Что еще я могу прочитать о Kia Seltos?

Обзор первой поездки Kia Seltos 2021 года

Наш первый взгляд на Seltos, включая дополнительную информацию о его конструкции и конструкции. Также несколько фотографий с оленями.

Тест багажа Kia Seltos 2021 года

Мы выясняем, сколько грузовместимости Seltos составляет 26,6 кубических фута в реальном выражении.

Какие функции доступны и какова цена?

Цены начинаются от 23 110 долларов США, включая пункт назначения, для уровней отделки салона S и LX. Хотя LX имеет стандартный полный привод, передний привод S добавляет светодиодное внешнее освещение, обновленную внешнюю отделку, рейлинги, тканевую / кожзаменитную обивку, кожаное рулевое колесо, обтянутый винилом подлокотник центральной консоли и различные системы помощи водителю. Это на вершине щедрого оборудования, которое разделяют оба: 17-дюймовые легкосплавные диски, заднее защитное стекло, звуковая система с шестью динамиками, 8-дюймовый сенсорный экран, Apple CarPlay и Android Auto.

В принципе, если вам действительно не нужен полный привод, S — гораздо лучшее предложение. А если вам это действительно нужно, полный привод стоит дополнительно 1500 долларов. Очень рекомендуемый двигатель с турбонаддувом стоит еще 2000 долларов.

На самом деле, любой из этих уровней отделки салона S полностью отражает функциональные и модные атрибуты Seltos, но мы также должны признать, что дополнительные возможности, полученные от SX Turbo за вполне разумные 29 010 долларов, делают его редким компактным устройством, превосходящим диапазон. кроссовер, который продолжает оставаться выгодной покупкой.

Вы можете найти полную разбивку функций, характеристик и местных цен для каждого из перечисленных ниже уровней отделки салона здесь, в Autoblog .

  • S FWD: 23 110 долл. США
  • LX AWD: 23 110 долл. США
  • S AWD: 24 610 долл. США
  • EX: 26 410 долл. США
  • S Turbo: 26 610 долл. США
  • SX Turbo: 29 010 долл. США

Каковы его средства безопасности и рейтинг аварийности?

Каждый год в 2021 году Seltos, кроме LX, включает стандартное предупреждение о лобовом столкновении с обнаружением пешеходов и автоматическим экстренным торможением, предупреждение о выезде с полосы движения и помощь в удержании полосы движения, систему предупреждения о невнимании водителя и автоматический дальний свет.

EX, S Turbo и SX Turbo добавляют предупреждение о слепых зонах и перекрестном движении сзади, в то время как SX Turbo добавляет адаптивный круиз-контроль с возможностью остановки и движения и улучшенную систему автоматического экстренного торможения, которая включает обнаружение велосипедистов.

Kia Seltos не получил оценки IIHS Top Safety Pick из-за плохих характеристик как стандартных, так и дополнительных фар. Ни одна оценка не была лучше, чем «Плохо», даже модный светодиодный вариант.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *