Если ваш дом не находится в конце очень длинной, изрезанной колеями и усыпанной камнями грунтовой дороги, вам не понадобится Jeep Gladiator Mojave 2020 года выпуска. И тебе, наверное, тоже не стоит его покупать. Это ужасно дорого, у него ужасный расход топлива, и он не так удобен в городе или на шоссе, где он неизбежно набирает большую часть своих миль.

Тем не менее, когда вы впервые разбомбите то, что можно назвать «дорогой», вы, вероятно, все равно захотите ее.

Я, конечно, знаю, несмотря на то, что Gladiator Mojave намного более способен к скоростному бездорожью, чем мне когда-либо требовалось.

Изначально я планировал проехать на Мохаве по пустыням Окотилло-Уэллс в Калифорнии. К сожалению, пандемия коронавируса и последующие блокировки сделали экскурсию невозможной. Это также означало, что большинство парков для бездорожья возле моего дома в Огайо также были закрыты.

Итак, чтобы испытать Мохаве в меру своих способностей к социальному отдалению, я наметил маршрут рядом с моим домом, который приведет меня через шоссе, городские улицы, старые кварталы и, что наиболее важно, несколько длинных участков уродливые грунтовые дороги, которые были в плохом состоянии после некоторых из обязательных проливных ливней на Среднем Западе в мае.

Элементы, благодаря которым Jeep Gladiator Mojave превосходно преодолевает препятствия, преодолеваемые на невероятной скорости, и поэтому в центре моего внимания находятся четверка 2,5-дюймовых внутренних байпасных амортизаторов Fox с дистанционным резервуаром, два передних из которых включают гидравлические отбойники.

Эти амортизаторы немного жестче, чем у других Gladiators, а задние пружины немного мягче. 1-дюймовый подъемник спереди выравнивает Gladiator и дает Mojave угол въезда 44,7 градуса, что является лучшим показателем для любого варианта Gladiator (угол съезда составляет 25,5 градусов, а угол отрыва — 20,9 градуса).

Jeep также усилил раму Gladiator Mojave и оснастил ее усиленными мостами Dana 44, позаимствованными у модели Rubicon.

Эти улучшения подвески и шасси означают, что Gladiator Mojave достоин значка Desert Rated, который представляет собой новую внедорожную версию бренда, известного прежде всего благодаря своему стремительному обозначению Trail Rated.

Рейтинг пустыни означает, что Мохаве предназначен в первую очередь для высокоскоростных бездорожья в стиле баха, а не для каменистой местности, обычно связанной с джипами.

Mojave по-прежнему с радостью преодолевает препятствия размером с валун, но не с такими возможностями, как Gladiator Rubicon, который отличается более низким передаточным числом для снижения скорости, отсоединением стабилизаторов поперечной устойчивости для большей подвижности подвески и блокировкой переднего дифференциала в дополнение к заднему шкафчику Mojave.

С другой стороны, передача Mojave позволяет ему оставаться на 4-Low до 50 миль в час, тогда как Rubicon ограничен до 30 миль в час. Для многих гонщиков-гладиаторов это будет выгодным компромиссом.

Наша испытательная машина Gladiator Mojave была окрашена в цвет Hydro Blue Pearl-Coat и с выделенными оранжевым цветом эмблемами, наклейками и буксировочными крюками выглядел особенно хорошо.

Есть искусственный совок капота, который действительно не нужен, но, по крайней мере, его сетчатая вставка совпадает с вставкой культовой решетки с семью планками.

Несколько верхних частей не являются обязательными, но наш тестер был оснащен стандартным черным мягким верхом. К счастью, 33-дюймовые вездеходные шины не такие агрессивные, как у Rubicon, поэтому на шоссе не было слишком шумно, несмотря на отсутствие жесткой крыши.

Внутри Мохаве не так много, чтобы отличать его от других моделей Jeep Gladiator.

Базовая компоновка такая же, но это неплохо. Gladiator и Wrangler, на которых он основан, обладают гораздо большим характером, чем любой из их конкурентов, внутри достаточно места для четырех взрослых, распределительное устройство простое и хорошо организованное, а FCA UConnect — одна из лучших информационно-развлекательных систем. в бизнесе.

Мне понравился руль, который в Мохаве более мясистый, чем в других Гладиаторах, а сиденья имеют лучшую поддержку, чтобы более плотно удерживать водителя и переднего пассажира.

Оранжевая тема Мохаве продолжается прострочкой и кольцами вокруг круглых вентиляционных отверстий, которые вы можете более подробно рассмотреть на видео ниже.

Мощность в лошадиных силах составляет 285 пони при высоких 6400 об / мин, а максимальный крутящий момент в 260 фунт-футов достигается при 4400 об / мин.

Это довольно пикантно для специалиста по бездорожью, и как бы мне ни нравилась правильная педаль сцепления — и, чтобы быть ясным, я бы определенно выбрал вариант с греблей, если бы я вкладывал свои деньги в Gladiator любого добрый — в АКПП есть некоторая польза для езды по бездорожью.

Эти преимущества не так важны для бездорожья Mojave, не желающего брать пленников в стиле бахи, как при медленном движении по усыпанным камнями тропам, но, по крайней мере, восьмиступенчатая коробка передач переключается плавно и имеет хорошие передаточные числа. подходит для выходной мощности 3,6-литрового двигателя V6.

Ходовые качества Gladiator Mojave лучше, чем вы ожидали, учитывая, что он может похвастаться 11,6-дюймовым дорожным просветом и подвеской, предназначенной для покорения каменистых дорог с колеями.

На скоростях по шоссе всем Gladiators требуется регулярная корректировка рулевого управления для движения по прямой, но, по крайней мере, на пешеходных скоростях они управляются грамотно и уверенно. Ходовая часть Mojave устойчива, без рывков — возможно, немного жестче, чем Rubicon, — но выдерживает большие неровности и выбоины, не повреждая шасси.

Что еще более важно, в Мохаве гораздо интереснее бомбить пожарные дороги на скорости, чем пробираться по каменистым тропам на Gladiator Rubicon, отчасти из-за длинной колесной базы грузовика, которая в итоге приводит к обескураживающе большому количеству царапин днища.

Если вы боретесь с Рубиконом, вам действительно стоит сделать это в Wrangler.

Только когда Mojave наберет скорость на ухабистой дороге, на первый план выходят модификации его подвески.

Фактически, чем быстрее он проезжает большие неровности, тем лучше работают эти причудливые амортизаторы Fox.

Я ехал на Мохаве по самой плохой грунтовой дороге, какую только мог найти, и при ходьбе выглядел как болван, даже с сиденьями с лучшей подкладкой. На той же дороге со скоростью 30 миль в час или около того я обнаружил, что ехать намного плавнее, поскольку твердые передняя и задняя оси с апломбом впитывают удары. Та длинная колесная база, о которой мы упоминали ранее, означает, что это не идеальный гусеничный ход, но такой же длинный участок между осями — благо для бездорожья.

А гидравлический удар останавливается спереди, на который приходится весь вес, означает, что Mojave не достигает дна с резким стуком, как Rubicon.

Поведение Gladiator Mojave на дороге на несколько световых лет лучше, чем у джипов прошлых десятилетий. Тем не менее, лучший способ насладиться Мохаве — это экономно использовать тротуар — средство добраться до грязного места. Но большинство этих внедорожников будет использоваться не так.

Почти каждый продаваемый Jeep автомобиль будет проводить большую часть своего времени на асфальтированных дорогах, и хотя небольшой процент Mojaves наверняка будет выполнять законные обязанности по бегу по пустыне, этот специализированный Gladiator не станет исключением.

Проще говоря, и, как я уже сказал в начале этого обзора, владельцам Мохаве придется смириться с множеством компромиссов, чтобы насладиться трассой здесь и там из-за низкого расхода топлива — он оценивается в 16 городов, 23 шоссе с руководством. или 17/22 с автоматом, и я набирал в среднем 15,6 за ту неделю, что у меня была — из-за неопределенного рулевого управления и бодрой езды.

И это не дешево: стартовая цена составляет 45 370 долларов, включая изрядную плату за пункт назначения в размере 1495 долларов и проверенную цену в 59 750 долларов.

Покупатели могут сравнить Mojave с Chevy Colorado ZR2 за 44 590 долларов, Toyota Tacoma TRD Pro за 45 055 долларов или, даже если он не того же размерного класса, с Ford F-150 Raptor за 55 150 долларов США. Если вы купите их вместе, Raptor SuperCrew, оснащенный так же, как наш тестовый Gladiator Mojave, будет стоить около 70 000 долларов.

Если ни один из этих компромиссов не отговорил вас от желания припарковать Gladiator на подъездной дорожке, выбор подходящей версии стал намного интереснее.

Базовый Sport по цене около 35000 долларов будет предлагать все волнение без верха и без дверей, что и Mojave, наряду с той же практичностью с четырьмя дверями и грузовиком. И он будет обладать большей проходимостью по бездорожью, чем кому-либо когда-либо понадобится.

Но давайте будем честными: Wranglers и Gladiators — это эмоциональные покупки, и кому не нужна версия с самыми крутыми внедорожными технологиями и самым ярким чувством стиля?

Покупатели, живущие рядом с каменистыми тропами, могут по-прежнему предпочесть Rubicon, но, поскольку платформа Gladiator лучше подходит для скоростного бега по пустыне, чем гусеничный ползун, Mojave — это новый топовый и самый желанный Gladiator, который строит Jeep.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *