С запуском Cadillac CT4 2020 года GM возвращается в сегмент самых маленьких роскошных седанов, в котором в последние годы почти исключительно представлены модели из Германии. Мы рады, что он вернулся, и, что немаловажно, он определенно вернулся подготовленным.

Ключевым отличием CT4 является его платформа. В отличие от большинства роскошных седанов начального уровня, представленных в настоящее время на рынке, Cadillac использует платформу с задним приводом. Полный привод доступен во всей линейке для тех, кто нуждается (или просто хочет) в четырехсезонной гибкости, но он предназначен для удобства, а не для повышения производительности — этого нельзя сказать о его переднеприводных конкурентах.

CT4 якобы заменяет снятый с производства ATS, но на самом деле это немного мрачнее. Остановите нас, если вы слышали это раньше, но Cadillac CT4 не совсем подходит по размеру для этого класса. Хотя CT4 нацелен на сегмент субкомпактных роскошных седанов (а CT5 — на компактные), по размерам он немного ближе к Mercedes C-Class, чем к A-Class.

Это дает Кэдди некоторое преимущество, но это то, чего мы раньше не видели в роскошной руке GM. Вместо этого Cadillac выбрала ориентацию на сегмент на основе цены, что в некотором смысле является выигрышем для потребителей, поскольку вы можете получить немного больше отдачи от затраченных средств, если они готовы рискнуть на проигравшего.

Cadillac предлагает свой новый небольшой седан в трех вариантах исполнения. Базовая («роскошная») модель может похвастаться 2,0-литровым двигателем, мощностью 237 лошадиных сил и крутящим моментом 258 фунт-футов. Модели Premium Luxury и CT4-V получают 2,7-литровый двигатель, который по-прежнему является четырехцилиндровым, с мощностью 310 л.с. и 350 фунт-фут крутящего момента в базовой комплектации и 325 л.с. и 380 фунт-фут в CT4-V. . Все три варианта используют технологию активного управления подачей топлива GM, которая позволяет им работать только с двумя цилиндрами для экономии топлива во время круиза.

Да, вы прочитали правильно. CT4-V может похвастаться всего 325 л.с., что может показаться пустяком, учитывая возмутительно мощные модели V из прошлого Cadillac, но роскошная рука GM решила изменить свою иерархию характеристик, полностью исключив «V-Sport», заменив «V». », Чтобы выполнить эту роль, и представить серию новых моделей с лучшими характеристиками, получивших название« Blackwing ».

В этом контексте CT4-V может показаться второстепенным, но подумайте о компании, которую он держит. Audi S3, Mercedes-AMG CLA 35 и BMW M235i Gran Coupe все играют в одном и том же пространстве с аналогичными показателями мощности, занимая место ниже высокопроизводительных RS3 и CLA 45 соответственно, без сопоставимого uber 2 Gran Coupe.

И CT4-V — это больше, чем просто небольшая дополнительная мощность и крутящий момент. Он также имеет механический дифференциал повышенного трения, систему Magnetic Ride Control четвертого поколения от GM (пока что эксклюзивную для CT4-V, CT5-V и Chevrolet Corvette со средним расположением двигателя) и целый ряд уникальных настроек шасси, включая более быструю , V-образное передаточное отношение рулевого управления. Cadillac также заявляет, что каждый CT4 с задним приводом имеет почти идеальное распределение веса 50:50.

Модельный ряд CT4 также является бенефициаром новой электрической архитектуры Cadillac, получившей название «Платформа автомобильной разведки». Это дает возможность делать много интересных закулисных работ, а также открывает путь к электрификации новых автомобилей Cadillac. Бренд пока не готов объявить о каких-либо электрифицированных предложениях, но мы подозреваем, что скоро Cadillac вслед за немцами выйдет на рынок мягких гибридных автомобилей.

Эта электрическая платформа также позволит реализовать ключевую функцию, которая появится в 2021 году: SuperCruise. Полуавтоматическая система вождения Cadillac на шоссе в значительной степени опирается на этот электрический (и электронный) проект, и модели, оснащенные этим комплектом, должны начать появляться в конце 2020 года. Эта новая технология также дает немедленные преимущества, такие как универсальный интерьер CT4 и внешнее светодиодное освещение.

Хотя SuperCruise может быть недоступен сразу, CT4 предлагает множество других технологий безопасности, в том числе стандартное экстренное торможение вперед и помощь при парковке сзади, а также предупреждение о слепых зонах и перекрестном движении сзади, адаптивный круиз-контроль и реверсивное автоматическое экстренное торможение.

Что касается удобства, CT4 оснащен последней версией информационно-развлекательного пакета Cadillac, получившего название Cadillac User Experience. Он включает в себя стандартный 8-дюймовый сенсорный экран HD с интеграцией Android Auto и Apple CarPlay, а также доступную навигацию, беспроводную зарядку устройства, Amazon Alexa и вспомогательный поворотный интерфейс управления для информационно-развлекательной системы. Экран 16×9 CT4 отзывчивый, но меньше, чем у некоторых конкурентов. И BMW, и Mercedes-Benz предлагают стильные широкоформатные 10,25-дюймовые модели

Нам удалось проехать только на CT4-V, но на дороге мы обнаружили, что он обеспечивает почти идеальный баланс между роскошью и производительностью. Его рвение и атлетизм никогда не посягают на его роскошную миссию, пока вы не попросите их об этом, независимо от того, набираете ли вы свой собственный профиль режима вождения — Cadillac называет его «Мой режим» — или вы просто выбираете вариант V-Mode одним щелчком на рулевом управлении. колесо.

Когда вы едете по шоссе, CT4-V собран и застегнут, не бросаясь вам в глаза. Его адаптивный круиз-контроль (часть пакета помощи водителю за 1100 долларов) поддерживает скорость почти идеально, не требует особого внимания и вызывает небольшое беспокойство. Его также можно отключить, если вы предпочитаете простой старый круиз-контроль. Сиденья относительно мягкие, но удобные и предлагают множество настроек для индивидуальных предпочтений — что-то вроде темы для CT4-V.

Благодаря магнитной системе контроля плавности хода и проводной системе управления автомобилем CT4 практически все в седане меняется в зависимости от выбранного вами режима. В режимах Sport или Track тормоза реагируют на малейшее нажатие на педаль, чтобы при необходимости остановить вес CT4-V весом 3616 фунтов.

Некоторые вещи, конечно, нельзя изменить, и, к счастью, Cadillac отлично справился и с ними. Рулевое управление точное и хорошо взвешенное, а шасси готово и предсказуемо — отличный партнер в танцах — и 325 л.с. более чем достаточно, чтобы им воспользоваться. CT4-V кажется очень законченным.

Но это не идеально. 2,7-литровый четырехцилиндровый двигатель принципиально очень похож на двигатель под капотом новых пикапов Chevrolet Silverado и GMC Sierra. Как говорят инженеры Caddy, грузовики — настоящие бенефициары этой договоренности, так как довольно большой бак с четырьмя горшками предназначался для CT4 все время. Cadillac пошел на все, чтобы убедиться, что он достаточно усовершенствован для использования в роскошном седане, и хотя результат в основном хороший, в основном хороший, но немного плохой.

В то время как турбонагнетатель с двойной спиралью и большой рабочий объем обеспечивают крутящий момент в течение нескольких дней, 2,7-литровый двигатель кажется немного неудобным при медленном ускорении с места. Вероятно, это, по крайней мере, отчасти связано с 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач CT4-V. Особенно в режиме Touring двигатель, кажется, производит непропорционально много шума по сравнению с мощностью, которую он выдает при более низких открытиях дроссельной заслонки. Звучит перегруженно, а это полная противоположность тому, что вы ожидаете от двигателя, которому требуется лишь небольшое ускорение, что делает его еще более заметным.

Учитывая то, чего Cadillac намеревался достичь с помощью CT4 — и в частности модели V — тот факт, что это худшее, что мы можем сказать о нем, говорит о многом для усилий GM. При базовой цене в 45 490 долларов (включая 995 долларов за пункт назначения) он ведет борьбу напрямую со своими конкурентами, и во многих отношениях, которые важны для энтузиастов, это лучшая покупка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *